суббота, 15 февраля 2020 г.

Айман Экфорд. Депутату государственной думы Евгению Фёдорову.

Депутату государственной думы Евгению Фёдорову.
Вчера я узнала, что вы намерены завести на меня уголовное дело за то, что я якобы заманиваю женщин в ДАИШ с помощью феминизма.
Оставим в стороне то, что идеология ДАИШ в принципе с феминизмом несовместима: вы сами знаете что вы врете. Меня больше интересует то, что это ВЫ, а не я, толкаете людей в ДАИШ. Когда ВЫ, а не я, ведёте себя так, будто все, кто не поддерживает ваши «русские ценности» или желает независимости Чечне или просто смеет открыть книжку о терроризме - джихадисты,  вы тем самым заставляете нормальных людей присоединится к ним! Потому что для многих даже война (да что угодно) лучше ваших расистских, исламофобских и авторитарных «скреп».
Хотя я знаю, отчего вы на меня набрасываетесь, наплевав на то, сколько людей из-за вашего давления вступят в запрещённые организации. Оттого, что я сказала, что я была мусульманкой и ассоциировала себя с моджахедами, которые сражались в Афганистане с советскими оккупантами, когда придурочные кадыровцы писали мне угрозы? Вы ведь ветеран Афганской войны, и вам должно быть обидно, что я критикую советских солдат, несущих «бремя белого человека» и спасающих «дикарей»-афганцев. Так вот, в отличие от вас я не считаю, что у России (Украины и прочих стран, входивших в Совок) было право пытаться сделать Афганистан своей «колонией».
Вы виноваты в том, что Афганистан стал распространителем наркотиков при талибах и погряз в нищете, что там уже не одно поколение детей растёт в военных или полувоенных условиях! Всего бы этого не было если бы СССР не ввёл войска — никакой войны с моджахедами, никакой последующей войны моджахедов между собой, никаких бомб, никакого Талибана. А теперь вы и ваши замечательные сослуживцы видно думаете, что можете свечку в церкви поставить, и вам все простится.
Или вы не думаете так, потому что трусливо отсиживались в тылу? «на передовые с автоматом не ходил, но адреналина хватало» - это ваши слова? Вы что, даже не решались открыто выйти за вашу любимую «родину»?
Я бы решилась выйти. Против советских колониалистов. Я бы сражалась с вами. Я бы сражалась за право мусульман на их веру, пусть сама я и не мусульманка, сражалась бы за право племен на самоопределение, пусть я и не из племени, сражалась бы против колониализма, наконец. Я бы сражалась за справедливость.
Пусть я не мусульманка и не поддерживаю террористов, но даже с Абдуллой Азамом я согласна во многом, что касается борьбы с вами.
Как видите, я бы не отсиживалась в кабинете в Кабуле, если бы могла. И я жалею что физически не могла бы сражаться с совками в Афганистане, несмотря на то, что я уверена что меня бы убили.

Это не значит, что я хочу умереть, или что я вот так в восторге от того, что пришлось бы жить в какой-то пещере и смотреть, как людей разрывает на части.

Я человек не радикальный, и у меня очень крепкие либеральные ценности, на меня очень сильно повлияла американская и еврейская культура (пожалуй, приверженность к либерализму в самом широком смысле слова - самое мое серьёзное отличие от джихадистов).

Но со вчерашнего дня (после вашего замечательного интервью) я уверена что стала бы сражаться.
Подумайте, к чему бы оно привело, если бы оно было не обо мне, мелкой, слабой, а о ком-то, кто никогда не переставал быть мусульманином, о ком-то кто ещё живет в вашей России и для кого вы представляете большую угрозу.

Ваши теории заговора намного опаснее чем действия любых террористов-одиночек, потому что они способны распространять ненависть и  массово радикализировать людей.
И я не собираюсь об этом молчать, и никакие ваши угрозы ничего не изменят.


P.S. И не называйте меня украинкой. У меня нет ничего общего с этой страной и культурой, я даже не уверена что были украинские предки когда-либо. Я ненавижу Украину не меньше чем Россию, ибо достали такие колонизаторы как вы - с самого детства достали, из-за ксенофобии таких как вы я в школу боялась ходить и боялась всех этих ваших «титульных наций». Я ненавижу весь Совок.
Единственная культура из культур предков которая на меня как-то повлияла, это еврейская.

И ещё - я небинарный трансгендер, а не «мадам». Мужской род по отношению ко мне и то использовать корректнее чем называть меня «дамой».

Наконец, Айман Экфорд не мой «псевдоним», и имя Вероника я не признаю и не использую.
Проверяйте информацию, прежде чем давать комментарии.

среда, 12 февраля 2020 г.


Меня удивляют люди, которые пытаются указывать верующим, могут ли они себя относить к той или иной религии.
Вот предположим я мусульманка, и пишу об этом в интернете. Появляется некий Аль-Шишани на пару с неким Аль-Британи, и решают сообщить мне, что я мусульманка неправильная. Или вообще не мусульманка.
И что мне прикажете делать с этим ценным мнением? 
Для чего мне вообще знать, что два чувака, которых я в жизни не видела и чьи взгляды не разделяю, не считают меня мусульманкой? Почему они думают, что их мнение должно быть важно? Вообще каким надо обладать самомнением, чтобы считать что их позиция более важна для меня, чем позиция любого другого человека, который называет себя мусульманином?
С «такфиром» со стороны не-мусульман дела обстоят ещё веселее, ибо неверующие в этом вопросе напоминают мужиков без образования, которые указывают беременным как им рожать. То есть тех, чьё мнение по идее должно волновать в последнюю очередь. 

Точно так же дела обстоят с абсолютно любой религией. Я лично себя сейчас ни к одной не отношу, но даже когда относила не считала себя вправе судить, кто правильно верит а кто нет, ибо я не Бог. А даже если бы считала, что я могу знать лучше, кто правильный верующий, а кто нет я бы не стала высказывать это вслух, просто потому что не считала что у меня есть право указывать другим, а у других - необходимость воспринимать мое мнение всерьез.
Поэтому когда я слышу бесконечные:
-ЛГБТ-иудеи - не настоящие иудеи.
- Феминистка не может быть мусульманкой.
- Те, кто верят в то, что в Троице Святой Дух исходит и от Отца и от Сына (а не от Отца через Сына) - не настоящие христиане...

Мне просто становится смешно от того, что кто-то развил себе самомнение до уровня самомнения моего кота. 

понедельник, 10 февраля 2020 г.

Достали евреи, которые говорят о еврействе как о чем-то негативном, что приносит только проблемы и страдания в ключе: «настоящий еврей не стал бы открыть это выпячивать». 
Да блин, «настоящий еврей» может хоть жёлтую звезду на одежду нашить как символ «да, меня фашисты бы убили, я этого не стесняюсь» или даже «вот, я горжусь что я еврей несмотря на то, что фашисты бы убили»
Нет, я понимаю что у людей травма, они в ней не виноваты, но вот культивировать это  особенно для активистов - не ок.
Меня оскорбляет не то, когда кто-то «гримируется под еврея», а когда еврей в ответ на это пишет «он может это снять, а вот я - нет», потому что последнее выглядит так, будто еврей считает, что быть евреем плохо, и всем это навязывает.

С такими евреями и антисемитов не надо - они лучше борются и с гордостью за еврейскую культуру, и заодно укрепляют внутренний антисемитизм у тех, у кого он уже есть.

суббота, 1 февраля 2020 г.

Источник:https://vk.com/wall-153212520_10966



знаете что?

меня заколебали эти удивительные истории про трушных страдающих людей с менталочками (тм) и мерзких притворщиков, которые выдумали диагноз ради хайпа! ради какого хайпа? ну, вопрос риторический, наверное, ради порции обесцениваний в духе «а точно диагноз настоящий? а справка где?». мне противно и мерзко видеть посты от модных-молодёжных инстаграм-блогеров, которых цитируют вандерзины, где содержание сводится к «уууу, вот сейчас все себе диагнозы ради моды приписывают, не то что я и мои святые, одобренные комиссией мировых психиатров страдания». когда ментальные заболевания стали соревнованием, где главный приз — сверкающее белое пальто? на что бы не были нацелены подобные посты, единственное, что они вызывают, — бесконечный адский паровозик с самообвинительными мыслями у людей вроде меня, когда ты сидишь и часами думаешь: «а я точно не выдумал себе диагноз? а вдруг это ошибка? вдруг у меня нет окр? а навязчивые мысли про то, что у меня нет окр, которые требуют какого-нибудь ритуального успокоения, — это окр?».

спойлеры, но никто не выдумывает себе диагнозов. никто от скуки не просыпается с мыслью «вот блин, хочу себе биполярочку, вот это мечта!». есть ли среди самодиагностированных те, у кого нет никаких заболеваний? есть, конечно. только заболевание они приписывают себе не для того, чтобы получить проходочку на закрытый своп прогрессивной московской тусовочки, а потому что, сюрприз, с ними что-то не так. с их жизнью что-то не так. может быть, у них есть проблемы, «обычные» проблемы, и они хотят поддержки и внимания, но единственный доступный способ их получить — это приписать себе диагноз, потому что мы всё ещё живём в мире, где не убита установка, что раз ты здоров — то у тебя не может быть проблем, всё, гуляй и не ной. может, глубокое нерешённое чувство одиночества и желание принадлежать к какому-то сообществу толкают их мимикрировать, чтобы вписаться в одну из миллионов групп для ментальной поддержки. может, они сами верят в поставленный себе диагноз, потому что других слов, чтобы объяснить своё состояние, найти не могут. причин больше, намного больше, чем я здесь перечислю, и все они берутся не от хорошей жизни.

по каким критериям будем определять трушность менталочек, чтобы получить право на понимание вместо высмеивания и агрессии? наличие бумажки с диагнозом? значит, пошли к чёрту подростки, которые боятся обратиться за помощью, люди из регионов, где доступ к качественной помощи затруднён, и те, кто боится врачей. уровень страданий? ну, простите, что я, например, не хочу думать, что моя жизнь с окр — кромешный ад, и строить свою личность вокруг ментального расстройства. мой оптимизм меня спасает. язвительные шутки по поводу компульсий мне дают не сойти с ума. моя психика вытворяла со мной много дерьма, но я не хочу выставлять свою жизнь как «бесконечную борьбу», потому что окр — не вся моя жизнь.

постойте-ка, а что это вы вечно страдаете? что за пафосные позы и трагичные речи, мол, моя жизнь — американские горки с ремиссиями и откатами? да это же настоящая романтизация с геройским флёром! а не выдумали ли вы себе диагноз‐

я могу бесконечно иронизировать, но давайте начистоту. ментальные расстройства — не закрытый клуб для избранных. борьба с романтизацией — это борьба против медиа, которые формируют снисходительное отношение к ментальным расстройствам, а не борьба против кати, 17 лет, которая нашла у себя депрессию. «ах, но ведь из-за них нас начинают оскорблять!» — мой любимый аргумент, такой незамутнённый перенос вины с агрессора на кого-то ещё. знаете, я не хочу в униженной позе стоять и клянчить «уву, не оскорбляй меня, у меня есть справка». если кому-то нужен достаточно серьёзный аргумент, чтобы не издеваться над другими, с ним, блин, что-то не так.

зато подобный синдром вахтёра с размахом бьёт по подросткам, молодым девушкам, людям с повышенной тревожностью. по самым защищённым группам, правда же?

молодцы, хорошо белое пальто отстояли. так держать.

иллюстрация: henn kim, vk.com/wall-58839904_25539

суббота, 18 января 2020 г.

Немного о политике Ближнего Востока и России. Вещи которые точно взбесят моих совковых знакомых и не только. Актуально на фоне исламофобии некоторых ЛГБТ-активистов и оправдании войны в Сирии  (и проигранной войны в Афганистане) со стороны совков. 

1) Я считаю что у Чечни есть право на независимость. У людей есть право на самоопределение. Если хотят жить при диктатуре «Ымырата Кавказ» - пусть живут, это ничем не лучше и не хуже диктатуры Кадырова. Хотят жить при демократии: ещё лучше. Но дайте им право выбора. 
Хватит убивать людей (да, я лично знаю тех, кто рассказывал мне как русские солдаты убивали людей в их деревнях, и это рассказывали не активисты, а самые простые люди).


2) Нет, США не «создавала» чеченских террористов. Они «организовались» сами.

3) США не создавала ИГИЛ и Аль-Каиду. Точнее непреднамеренные последствия поддержки «моджахетов» привели к тому что бен Ладен радикализовался во время войны в Афганистане. Но кто вторгся в Афганистан? Правильно. СССР.
(Не было бы вторжения СССР в Афганистан, не было бы Аль-Каиды. И, следовательно, не было бы ИГИЛ как отделения Аль-Каиды в Ираке)

Помню я писала статью по исламскому феминизму для Ножа, где редакторы нафиг выбросили часть про то, что Россия и СССР способствуют укреплению исламизма, зато оставили аналогичное заявление про США. Так вот, У МЕНЯ другая позиция. (Достало уже, что то, что я пишу, намеренно и ненамеренно смягчают): https://knife.media/feminist-militarism/



4) Правительство Путина лицемерно, когда ведёт войну в Сирии и в Украине но выступает против действий США в Ираке, Сирии и Иране.

5) Любой российский гражданин за исключением несведущего, кто ПОДДЕРЖИВАЕТ присоединение Крыма и удерживание Чечни, но критикует колониализм и «империализм» США - лицемер.

6) И, если уж зашла речь о Крыме. Я жила в Украине 18 лет. Могу с уверенностью сказать что украинцы в среднем не менее исламофобнутые (а ещё ксенофобнутые и антисемитнутые) чем русские. Поэтому аргументы оппозиции в стиле «Россия плохая, Украина - прекрасная» когда речь заходит о национализме, расизме, исламофобии и прочем мне крайне неприятны. Они не просто не соответствуют реальности, а отрицают мой опыт.

6) Бесят феминистки и ЛГБТ-активисты, которые ставят в пример Сирию, говоря что мы должны бороться с сексизмом/гомофобией ИГИЛ. 
Чтобы увидеть сексистов и гомофобов - не надо далеко ходить в Сирию. Посмотрите что делает ваши прекрасные пропутинские
власти в Чечне. Хуже не был бы даже Ымырат Кавказ, хотя там мудаки и убийцы казалось бы хуже некуда.
Вначале разберитесь со своими проблемами, потом уже лезте в другие страны. Понимаю что вам хочется «бороться с чудовищами», но и у вас не «град на холме». Хватит поддерживать милитаризм.

Ещё раз: моя статья про исламский феминизм https://knife.media/feminist-militarism/


Не моя, но хорошая статья про войну в Афганистане: https://meduza.io/feature/2019/02/15/stydnye-voprosy-ob-afganskoy-voyne


-/-
P.S. Напоминаю для особо... не умных. Разумеется, я не поддерживаю упомянутые запрещённые в РФ организации ДАИШ (ИГИЛ), Аль-Каиду и Ымырат Кавказ.

Но если мне не нравится Гитлер, не значит что я за Сталина. А если мне не нравятся исламистские «джихадисты», то это не значит что я за Путина и его силовиков.

пятница, 17 января 2020 г.

Женщины во власти ИГИЛ*: рассказ парикмахерши


(В последней части пятисерийного текста о женщинах, живущих под властью ИГИЛ* в Сирии и Ираке, одна женщина рассказывает о том, как вопреки ИГИЛ* управляла парикмахерской из своего дома)

(Изображение темного салона. Автор: Jawahir Al-Naimi/Al Jazeera)

(Предупреждение: описание насилия)
Источник:  AlJazeera
Женщина из Ирака рассказывает, как она бросила вызов ИГИЛ*, чтобы управлять салоном из своего дома в Масуле.

История Атиаф - Мосул, Ирак: «Я хочу, чтобы у женщин было больше прав и возможностей»
Меня зовут Атыаф Талаат, и у меня есть парикмахерская в Мосуле.

Однажды в мой салон заявились ИГИЛовцы. Они забрали все, что только могли унести: мебель, деньги, золото. Забрали все, что хотели. А все остальное сломали. Они вели себя как грабители, как бандиты.

Никто из парикмахеров больше не решался там работать. Но я втайне продолжала работу.

У меня становилось все больше клиентов. Они могли приходить ко мне домой, стараясь оставаться незамеченными.

Благодаря мне они чувствовали надежду.
Они повторяли, что я помогаю им стать прекраснее.

Но это было рискованно. Если бы ИГИЛ* меня обнаружило, меня бы казнили.

четверг, 16 января 2020 г.

Типы специальных интересов аутистов

Постоянно меняющийся специальный интерес: это тот тип специальных интересов, который меняется каждую неделю или около того. В одну неделю этот интерес может быть сфокусирован на динозаврах, в другую неделю этот интерес может быть сфокусирован на последнем фильме от марвел.
Специальный интерес, который продолжает возвращаться: это тот тип с.и, что продолжает возвращаться, даже если вы думали, что вы больше не заинтересованны в нем. Помните вашу одержимость покемонами? Бдыщ! Она вернулась! По-факту, этот специальный интерес вернется, вне зависимости от того, как много других заменило его.
Долго длящийся специальный интерес: А этот довольно крупный! Этот тип специального интереса, что длится месяцами, годами или даже десятилетиями. У вас может быть второй по значению с.и, но он никогда не сможет заменить этот. Иногда, этот специальный интерес может хорошо повлиять на вашу жизнь, к примеру, в выборе карьеры или подружиться с другими людьми. Этот специальный интерес не будет уходить довольно долгое время.
перевод от: https://vk.com/club184136876