пятница, 17 декабря 2021 г.

Оплакивание несуществующей семьи

 Помните статью Джима Синклера «не надо нас оплакивать?»

Так вот, родители аутичных детей, теперь я могу вас понять.

В этой статье говорилось о том, что когда нейротипичные родители оплакивают аутизм своего ребёнка, они на самом деле оплакивают не существующего нейротипичного ребёнка.


Я же оплакиваю несуществующих родителей.

Это очень сложно признать.

Сложно увидеть реальность - что да, у меня НИКОГДА, вообще никогда не было той семьи, о которой я мечтал, что мои позитивные воспоминания были основаны на лжи, притворстве и абьюзе.  Или просто на нейтральных развлечениях моих родаков, в который я был просто случайным участником. Очень и очень страшно. И плохо. И я уже четвёртый день пишу этот пост.

Но это необходимость. Без этого я не исцелюсь. Продолжу вредить себе и другим.


Итак, у меня НИКОГДА не было семьи как «в американских фильмах» - хотя бы потому что у меня была ватная совковая семья, где ненавидели все американское. Любые сходства на праздники когда я был мелким, любые советы что я «смогу быть кем угодно» когда я был совсем мелким - это ролевочка времен, когда было модно повторять за Западом.


У меня никогда не было разговоров по душам с мамой - точнее они были, но та же мать могла потом в любой момент использовать конфиденциальную информацию чтобы сделать мне больно во время ссоры. Вообще так она и делала. Узнавала секреты. Давила ими когда мне плохо. Всегда, когда был повод.


У меня никогда не было добрых духовных бесед с отцом, потому что пропаганда в стиле «не бойся смерти - бойся жизни», «такие как ты попадают в ад», «наплюй на результат и свою жизнь, думай только о намерениях»... не добро. Совсем. Это кошмар. Это жизнь в аду в ожидании вечных мучений. Постоянный ужас. Вот чем оборачивались эти беседы.


У нас интеллектуальных бесед не было, потому что когда тебя хвалят за то, что ты повторяешь за родителями или соглашаешься с ними, а если нет - то выставляют на посмешище так что ты боишься слова сказать... это НЕ о науке и интелектуальности. Это о пропаганде и промывке мозгов.


Они не принимали и не поддерживали мое творчество - когда тебя держать в таком напряжении что ты теряешь дар речи когда твои истории читают, и ждёшь что либо тебе сейчас игрушечку купят и похвалят либо месяцами будут выносить мозги и запугивать если ты посмел писать не так и не о том, что им нравится...

Это дрессура несравнимо хуже современного АВА. В АВА хоть четкие правила, а в современном и наказаний как таковых нет. А как мои родители - ну так очень плохие консервные хозяева собак дрессируют. И те редкие моменты похвалы и поддержки - часть дрессуры, называется «позитивное подкрепление».


У меня НИКОГДА не было хороших праздников, Нового года, Дней Рождения и прочее чем меня достают альтеры-родители в голове: потому что иначе они бы не говорили об этом. Серьезно, когда в замен подарка от тебя годами требуют благодарность - это не подарок да ещё могут угрожать его отнять, это.... не знаю, точно не ради тебя.

То же самое с времяпровождением - когда это для хвастовства и статуса - это фальшивка.


У меня не было мамы, которая любит играть со мной в мои Барби, отца, который любит в строить со мной Барби дом или собирать пазлы - потому что когда ты ругаешь ребёнка за пожёваный туфель куклы и орешь, замахиваясь, что он не может собрать пазлы...

Это издевательство.

И знаете, если папа купил сыну радиуправляющий вертолёт о котором сам мечтает и играет с ним, потому что одному стремно... это комплексы, а не любовь к сыну.


Поездки на море для «поддержания здоровья» когда день расписан по часам а после поездки тебя доводят до суицидальных попыток школой, домогательствами, побоями и религиозным запугиванием... это... ну не знаю что.


Те редкие моменты, когда мы просто играли, смотрели фильмы, гуляли по пляжу, болтали и это было без абьюза... это не о хорошей семье. А о том, что ни один абьюзер никогда не сможет постоянно только абьюзить. Что для самооправдания и абьюзерам нужна передышка потому что живые люди - не злодеи из старых детских комиксов. Что, более того, даже для создания более прочного контроля и стокгольмского синдрома надо иногда быть милым, задаривать подарками и поддерживать в мелочах.


Так что да, именно дружной, поддерживающей семьи у меня никогда не было. Ни-ко-гда!


И все это желание чтобы меня поддержали родители, обняли родители, извинились родители, подарили что-то родители, которые есть у наших 4-х летних альтеров и у Вер.Б.А., все это стремление увидеть «нормальную семью» в своём прошлом... это все оплакивание выдуманной семьи, и защита абьюзеров во имя людей, которых никогда не существовало.