вторник, 7 июня 2022 г.

Опровержение старой статьи. О Чечне, Басаеве и терроризме


Люблю же я искать на себя компроматы. Не думаю, что сейчас кто-то увидел бы этот мой очень старый пост. Но мой первый пост, тот, о котором пойдет сейчас речь, был публичным, так что как активист я должен написать опровержение.

В 2018 году, до того как я узнал что происходило в Чечне, я написал пост «Моя исповедь об исламе и антисемитизме». 

Где написал... ну вот это. В посте в целом было не о Чечне, а об антисемитизме на постсоветском пространстве, и шла речь о случае, когда я осудил действия каких-то арабов, убивших младенца в Израиле, а мои читатели, которые всегда очень сильно против любых терактов внезапно стали этих арабов оправдывать. 

Пост на самом деле был написан технически даже не мною, а моим другим альтером (вероятно, Вер.Б.А.), поэтому рассуждения о религии не совпадают с моими, так например я никогда не выходил из ислама, но это не суть в данном случае.


Важно то, что я/Вер.Б.А. тогда понятия не имели, о чем писали, когда мы называли Шамиля Басаева террористом, поместили в кавычки «освободительную войну» когда речь шла о независимости Чечни, и назвали право Ичкерии на существование «спорным». В те времена правда мы были настолько «не в теме», что даже не знали, что такое Ичкерия. 

Мы верили Российской «либеральной» пропаганде и англоязычным мейнстримным рассуждениям о «терроризме в России». И мы не представляли, насколько же несправедливо международное сообщество - и тем более  российское «либеральное» сообщество - по отношению к чеченцам. И насколько сильно на зарубежную позицию влияет Россия, насколько вообще все благосклонно относятся к русскому империализму.


Это меня совсем не оправдывает. Я не должен был писать о том, о чем не знаю, и должен был лучше проверять факты. И как человеку, который очень пострадал от российской ксенофобии - в самом глобальном смысле - мне глупо было бы ее недооценивать.


Сейчас мне очень стыдно за тот пост, и сейчас я с уверенностью утверждаю что я признаю право Чечни на независимость - более того, я считаю удерживание ее в составе РФ - военное преступление, и что все, кто виновен в удержании Чечни в составе Рф должны пойти под трибунал.

Я считаю, что Басаев не был террористом, хоть и сильно «налажал» с Бесланом и да, это были явно преступные действия, - но его главная ошибка была как раз вот тоже в наивности, в непонимании того, на что способен Путин. И конечно же, детей убивали не люди Басаева, а российские солдаты, когда пытались их «спасти», причём спасатели намеренно даже не пытались помочь детям. Сколько человек погибло по вине «террористов» в Беслане? Человека четыре вроде? По вине русских 

«спасателей» погибли сотни.  Я знал и тогда, что русские «спасатели» виноваты, но не понимал, насколько.


И я так же не знал конечно, что в самой Чечне погибло больше 40 000 детей.

Информация была в открытых источниках, а я не проверял. За что мне стыдно, и чем я тоже внёс крошечную лепту в российскую пропаганду...


Что же... зато теперь и я, и Вер Б А, знаем правду. И зато теперь я понимаю, что мы были правы в детстве, когда думали что Чечне надо было дать независимость вот так, сходу, просто ради права на самоопределение, потому что ни у кого нет права насильно удерживать людей, а потом начитались «умных» авторов и стали думать, что может, не стоило давать вот так сразу... даже не зная что было до Первой Чеченской войны. А ещё говорят, что дети не соображают в политике. Кстати, вроде кто-то из наших когда-то тоже писал на странице, что вот была «странная» идея в детстве, когда вообще никто в окружении кроме меня не думал, что Чечне надо давать независимость. В ранних двухтысячных. Теперь понимаю, что не странная. И что похоже тогда мы право голоса заслуживали не меньше, чем вот эти существа под названием «образованные взрослые».


Ну вот, как - то так. Я написал в том посте вещи, за которые очень  стало стыдно, когда я нашёл тот пост. Хороший урок, на самом деле. Лажают все, в той или иной степени пропаганде верят все (мало кто проверял всегда, с ранних лет, абсолютно все что слышал), и думаю важно признавать свои ошибки. Это не так страшно как кажется, хоть может быть очень неловко (как мне сейчас), но это важно сделать.


P.S.Полный текст злополучной статьи Вер.Б.А.... 


https://lgbtautistic.blogspot.com/2018/12/blog-post_97.html?m=1


Согласны с тем, что писали про антисионизм и про антисемитизм. В постсовке он действительно ужасный, антисемитизм, и есть почти везде - ещё одно прекрасное «наследие» советского прошлого.

Конечно, нет именно геноцида евреев в России, как было в нацистской Германии или в России был геноцид чеченцев во время двух последних войн, который в какой-то степени продолжается и сейчас, но бытовой антисемитизм процветает.

У меня тема антисемитизма не вызывает таких ярких эмоций, как у некоторых других альтеров, но это не важно, потому что дело не в эмоциях, а в фактах. Проблему вижу даже я. Украина кстати сейчас ее уже решает, а России давно пора «денацифицтровать» себя. 


P.S.1: Кстати, для меня это во многом об ответственности внутри Системы. Когда у тебя ДРИ, иногда публично лажает другой альтер (вот тут Вер.Б.А. Или возможно, Эрик), и ты можешь об этом вообще не помнить. Я вот не помню почти ничего из того, что было в 2018 году. Как раз год «пропуска» в памяти. Пост нашёл случайно. Но все равно, раз заявление было публичным, приходится разбираться.