суббота, 11 июня 2022 г.

Преступления российских ЛГБТ-активистов

 Когда думаю о том, как российское активистское ЛГБТ-сообщество говорило об убийствах геев в Чечне, оно меня бесит жутко. Реально, даже стыдно становится что я имел к этим активистам какое-то отношение.

Потому что ТАК игнорировать контекст надо постараться.
Ещё раз - Чечня оккупированная Россией территория, Кадыров - марионетка Кремля, а не «президент Чечни», и притеснение ЛГБТ в Чечне это чисто часть политики массового террора со стороны оккупационного режима. Чеченское общество эти геи не волнуют, геев убивают именно  про-российские силы, потому что они убивают всех подряд, кто чем-то им не нравится.

Активисты же подают все так, будто Чечня - часть России, но нравы там слишком дикие, вот и убивают геев.
Я не знаю как можно заниматься активизмом, чтобы поддерживать оккупацию земель тех людей, с которыми ты работаешь.
Причём вред тройной просто:
- я бы не смог на месте чеченского гея нормально работать с организацией, которая считает что Чечня - часть России. Вот даже при угрозе жизни за помощью обратится бы не смог. И я уверен такие люди были, которые погибли как раз потому что не могли выдержать ксенофобию ЛГБТ-организаций.

- ЛГБТ-активисты юзали тему Чечни, чтобы поднять себе рейтинги, и да, вот теперь о геях в Чечне знают даже в Шеффилде. О массовых репрессиях нет, о зачистках, о том как русские почти все были за геноцид чеченского народа. Началась война в Украине. И люди тут думают что проблема чисто в Путине. Спасибо огромное активисты из России. Вы «очень помогли» в разговорах о российской агрессии и империализме. Моя благодарность как от гражданина Украины.

-Думаю вклад в гомофобию в чеченском обществе активисты внесли не хилый. В будущем может сказаться.
Потому что если кадыровцы убили твоих родителей, похитили ребенка и тебя тоже пытали, но международное сообщество молчит, а реагирует только на преступления против какого-то гея, то понятно почему можно стать гомофобом даже если им не был. Понятно почему можно начать верить в гей-пропаганду, верить что на Западе всех только геи эти и волнуют и относится к геям как к чему-то чуждому, а не просто как к людям со своими «странностями».
На эмоциональном уровне понятно.
И да, обычный житель Самашков какой-нибудь не обязан разбираться в тонкостях работы гражданского общества на Западе. Он не должен знать что тут «явная лажа» а не «тайная ложа». Что ЛГБТ-активисты просто юзают контакты, методы и риторику, которую борцы за независимость или обычные правозащитники в своё время не могли использовать тупо потому что не было интернета плюс они не пытались все свои силы прикладывать на то, чтобы стать частью какой-то западной движухи, бездумно все за ней повторяя.

Да, это ещё и ложь по отношению к западным коллегам.
Я не могу себе представить чтобы в США ЛГБТ-активисты, говоря скажем о проблемах чернокожих ЛГБТ или об ЛГБТ из коренных народов поощряли бы колониализм и расизм. Такое сейчас просто невозможно. И на Западе многие даже поверить не могут что в России это норма, потому что русские выучили красивые слова от западных коллег и умеют произвести впечатление. И поэтому русские активисты и получают гранты. На Западе просто не знают, какие среди них есть мерзкие расисты.
Что о принципе «ничего о нас без нас» они в жизни не слышали.
Что у них комплекса «белого спасателя» развит до степени как в Викторианской Англии.

Причём эти активисты- это не я, который знал историю США в 100 раз лучше чем историю России, приехал в Раху не понимая российскую культуру и намеренно избегал новости о Раше живя там, ограничиваясь некоторыми узкими темами вроде свободы слова, прав инвалидов, феминизма и т.п.
Их не выносило в дериал и панические атаки от чтения о России. В отличие от меня, они все знали. Знали что было в Чечне. Знали кто такой Кадыров. Могли сказать мне правду когда я спрашивал и сам не мог даже художку тогда читать...
Теперь чувствую что они «поюзали» и меня тоже, когда намеренно кормили ложной информацией. Очень мерзкое ощущение.

P.S. Я пишу не обо всех ЛГБТ-активистах с России и с постсоветского пространства, но о многих.