среда, 22 июля 2020 г.


- Человек, который только ест и какает! - Так обо мне как-то сказал отец.
Он часто говорил о том, как ужасно жить в своё удовольствие, как ужасно не отдавать себя по-максимому, не работать на износ.
Иначе я буду просто «животным». Никем. Ничем.
В итоге это пересекалось с моей религиозной картиной мира, с моей религиозной травмой.
В итоге мне долго было стыдно расслабится.
Стыдно заниматься тем, что нравится мне но что при этом не несёт в себе пользу для других или для будущего. Просто читать, просто лежать, просто смотреть фильмы.
Мне сложно просто жить, не составляя сложные планы.
Стало легче, но было очень сложно.
Мне бывает сложно думать о своём теле. Просто так понять и осознать что если мне плохо и неудобно, то с этим надо что-то делать, а не терпеть потому что «это ж всего-лишь тело»
Проблемы в сексуальной жизни?
Дисфория?
Тревожность?
Очень долго все это казалось ерундой, ведь решение этих проблем не сделает меня «лучше», это не служит «великой цели».
Что, разумеется, не способствовало продуктивности. 

В последнее время замечаю что я не один такой, что многие родаки внушали своим детям что они «только жрут и срут», «ни на что не способны», и «я - последняя буква алфавита».
И если честно мне уже хочется врезать всем кто исповедует эту токсичную идеологию, которая ведёт к тому что буквально каждому человеку сложнее стать счастливее потому что многие думают о своём счастье в последнюю очередь, зато лезут спасать других когда нет сил даже на то чтобы спасти себя.

Это - один из самых мерзких «уроков» современного воспитания.