вторник, 24 марта 2020 г.

Айман Экфорд. Показательность хейтеров

Историю с хейтерами можно использовать для изучения сексизма в обществе. Сексизма, который касается всех AFAB. 
Дело в том что хейтеры - не важно, были ли они с канала Д///ихад, с нацистских групп, с холиварки, с Вандерзина, Типичного трансрептилоида или откуда-нибудь ещё - пытались натянуть сову на глобус, точнее меня на образ «типичной юной девушки» со всеми вытекающими проколами.

✅Они пишут что я влюбляюсь в террористов (выставляя меня а-ля Варварой Карауловой). Они говорят, что я влюблена в персонажа из моей книги.

При том, что мне не нравится понятие любовь, оно мне не близко, я открыто писала об этом не раз, и за всю свою жизнь нечто похожее на влюбленность я испытывала только один раз.

✅Они пишут, что моя книга похожа на яойный фанфик, и придумывают несуществующие любовные линии.
Стереотип: «баба пишет только о любви», все понятно.
На самом деле всегда, когда я писала о своей книге в интернете, я писала в основном о политических и социальных вопросах, в крайнем случае описывала некий исторический прецедент. Никаких «любовных историй» я никогда не описывала, потому что, опять же, не люблю их, и в моей книге подобного крайне мало.
При этом я ни разу в жизни не смотрела яойные аниме, ни читала яойные манги и вообще плохо себе представляю, что такое яой. Даже термин «семпай» на картинке друга мне пришлось гуглить. 
Я не горжусь тем что не разбираюсь в яое  - я нормально отношусь к тем, кто любит этот жанр. Просто я хочу сказать, что ТОЛЬКО СТЕРЕОТИПЫ о молодых девушках могут заставить кого-то поверить что я люблю яой.

✅Они пишут, что раз я занимаюсь активизмом, я инфантильная девочка, живущая на деньги родителей...

Хотя на самом деле от родителей нормальной помощи никогда было не получить, ни материальной, ни психологической, только нытьё про «семейные ценности» и абьюз.
С родителями я уже не общаюсь, ну а активизм, скорее наоборот, связан с тем, что я не понимаю как мне удалось выжить, когда я жила со своими родаками.
Да, и чтобы вы знали, большинство феминисток и любых других активистов становятся таковыми как раз таки от постоянной дискриминации, а не от отсутствия проблем.

✅Они пишут что активизм для меня просто субкультура, «тусовочка», как и ислам.

И тут прокол хуже некуда. Ибо будучи мусульманкой я не знала ни одного мусульманина офлайн, не общалась регулярно ни с одном мусульманином, в активистском сообществе меня за верования разве что терпели.
Ну и вообще в этом сообществе «своей» я никогда не была, несмотря на огромный вклад в популяризацию идей нейроразнообразия, информирование об ЛГБТ с инвалидностью, создание инклюзивной среды в ЛГБТ-организациях и т.п. и т.д.
Я никогда не собиралась с компанией из ЛГБТ-сообщества  «просто так, потусить», чтобы это не было связано с работой.
Никогда не было, чтобы вокруг меня объединялись люди когда у меня были проблемы, как, скажем, вокруг Беллы Раппопорт из-за того, что она что-то не поделила с Lash.
Никогда не было чтобы моя повестка определялась тем, что в сообществе модно. (Скорее уж наоборот).

В общем, влюбчивая инфантильная девочка с фанфиками и «тусовочкой» это совсем не про меня.
Меня видели такой просто потому что при рождении мне приписан женский пол.
Игнорируя мои реальные взгляды, политическую позицию, повестку. 

Это прекрасно показывает КАК именно ВСЕХ молодых девушек и женщин воспринимают в обществе, лишая их индивидуальности. 

Самое мерзкое, что подобное дерьмо исходило даже из феминистических и ЛГБТ-групп, от людей, которые якобы называют себя феминистками. 
Такого дикого патриархального сексизма я не встречала с тех пор, как перестала общаться с отцом.

В общем, уровень феминизма в России  пробивает дно, что и требовалось доказать.