четверг, 23 мая 2019 г.

Айман Экфорд: «10 интересных фактов об отношении к ЛГБТ-людям в Англии»





(Я на фоне церкви, в которой ЛГБТ-группа оказывает помощь мигрантам)


Как вы знаете, сейчас я запрашиваю политическое убежище в Англии, и поэтому могу рассказать о некоторых местных особенностях. 
На этот раз я хочу написать об отношении к ЛГБТК-людям. Частично потому, что я сама - ЛГБТ-беженец. Частично потому, что эта тема интересует моих читателей.

1) В киоске в Лондонском аэропорту, где мы покупали сим-карты для телефона, продавец, узнав что мы однополая пара, поздравил нас и сказал, что нам точно понравится в этой стране. Это был первый продавец в первом попавшемся магазине!

2) Когда я в разговоре с работницей Lush упомянула, что я российская ЛГБТ-активистка и немного рассказала о своей деятельности, мне подарили огромный набор косметики.

3) Все службы помощи мигрантам Шеффилда - города, где я сейчас живу - раз в неделю собираются в крупной церкви в центре города. 
В том числе в этой церкви есть представители ЛГБТ-организации, которая помогает мигрантам! И эта организация распространяет в церкви листовки на ЛГБТ-тематику!

4) Мы несколько раз были вынуждены обращаться  за помощью в службу, обеспечивающую мигрантов (и других нуждающихся) бесплатной едой. Эта служба связана с различными религиозными христианскими организациями. Которые очень аффирмативны, и без каких-либо осуждений принимают тот факт, что к ним обратился небинарный человек, который по документам состоит в однополом браке!

5) В местных университетах проводят месяц истории ЛГБТ.

6) Во время подавляющего большинства феминистских мероприятий, в которых я участвовала, не забывали о существовании трансгендерных женщин, и считали их проблемы и особенности такими же важными, как и проблемы цисгендерных женщин.

7) Когда я обратилась за психологической поддержкой в местную феминистскую организацию и упомянула, что я небинарный человек, меня тут же отправили к небинарному консультанту. 

8) Когда я упомянула, что я небинарный человек на приеме у местного психолога в обычной бесплатной клинике и сказала, что я предпочитаю имя «Айман», психолог сразу же стала называть меня правильным именем. Более того, она решила уточнить, какое местоимение по отношению ко мне лучше использовать.

9) В Шеффилде обычном швейном магазине продают ЛГБТ-ленточки. 

10) В рамках школьных программ по секс-просвету проводят мероприятия для младшеклассников, посвящённые месячным. И в рамках этих уроков им рассказывают, что месячные бывают не только у женщин, а и у трансгендерных мужчин и небинарных людей, и что у некоторых женщин нет месячных не только из-за возраста и особенностей здоровья, а и потому, что это -трансгедерные женщины.