вторник, 30 августа 2016 г.

Кристиан Янг: «Причины моей религиозности»

Об авторе (информация с его блога): Я аутичный трансгендерный мужчина, который хочет изменить мир. Я считаю, что все люди заслуживают равенства, независимо от их инвалидности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, цвета кожи, религии или гендера.

Источник: The autistic stemme


Упоминания/предупреждения: длительное обсуждение вопросов религиозности и духовности, краткое упоминание попытки суицида.

Я религиозный человек, но я был таким не всегда. И вот каков был мой путь:

Моя мама очень религиозная женщина. Она растила меня как христианку, и всегда говорила со мной о Боге и на другие подобные темы. (Она даже покупала мне заколки с надписью: «Я люблю Иисуса»). Мама купила мне две детские Библии – одну маленькую, когда я сам был маленьким, и одну чуть больше, когда я стал старше – но я их почти не читал. Думаю, тогда в моей жизни итак было слишком много событий, и я даже не старался их читать.

Мы с мамой не ходили в церковь, потому что она работала по воскресеньям. Но она рассказывала мне о рае и об аде, о том, как Иисус любит всех маленьких детей и другие подобные вещи.

Думаю, мама унаследовала религиозность от моей бабушки. Сейчас они с семьей регулярно ходят в церковь – если вы попадаете в их дом, вы идете в церковь! Когда мама была маленькой, она тоже не ходила в церковь, но бабушка, ее мама, тоже рассказывала ей о Боге.

Мои близкие отношения с Богом только начинаются. Мне пришлось пройти через моменты, когда мне казалось, что Бог меня не любит. Я  думал, что Бог не любит меня от того, что я квир и транс. Я думал, что я вынужден проходить через эти тяжелые периоды из-за того, что я принадлежу к ЛГБТК, и Бог меня за это наказывает. Сейчас я понимаю, что Бог любит меня таким, какой я есть, и что Он всегда был на моей стороне.

Несколько месяцев назад я попытался покончить с собой. Мне было настолько тяжело, что я не мог этого больше выносить. Что же, в итоге мне пришлось несколько месяцев пролежать в психиатрической лечебнице. Пока я в ней лежал, я, чтобы чем-то себя занять, пел духовные песни,  молился и читал книги Джойс Майер.

Выйдя из больницы, я ощутил странный прилив радости. Не только из-за того, что я вышел из больницы, а и от осознания того, что я выжил. Я пережил боль, панику и депрессию, и сейчас я сильнее, чем был раньше.

Недавно моя подруга сказала, что она больше не хочет со мной дружить. Я  был довольно расстроен, но я снова и снова повторял себе, что на самом деле она никогда не была моим другом. Настоящий друг – это друг навсегда, друг, который всегда действует исходя из того, как для меня лучше  - и этот друг мой Господь Иисус Христос.

Сегодня я иду в Церковь Городского Сообщества (Metropolitan Community Church). Она замечательная – люди там очень милые и очень дружелюбными.

У меня до сих пор бывают тяжелые дни, но теперь, когда я падаю, я понимаю, что Бог меня поймает.


_____
Примечание переводчика: Информация о Церкви Городского Сообщества (Metropolitan Community Church) для тех, кто интересуется аффирмативными церквями и историей аффирмативного христианского богословия:
- Официальный сайт
- Информация из Википедии (на русском)
- Фильм "Зовите меня Трой" об основателе церкви (с русскими субтитрами)