четверг, 5 мая 2016 г.

Аркен Искалкин: "С Новым Годом, Мой Друг… В эти праздники я хочу быть твоим товарищем по команде. "

Примечание Вероники Беленькой (Аймана Экфорда): Эту замечательную январскую запись я нашла на стене у своего гетеросексуального друга и решила ее опубликовать с его разрешения, чтобы она не потерялась.

(Недавно прочитал у Вероники Беленькой: Проект "Your Holiday Mom" был создан для того, чтобы поддержать ЛГБТ+ взрослых, детей и подростков, которые чувствуют себя одинокими во время праздников и хотели бы оказаться в кругу семьи. Авторы писем - люди, которые хотели бы стать их семьей на время праздников, они пишут письма надеясь что это поможет ЛГБТ+ людям, которых не принимают их семьи, чувствовать себя менее одинокими. Надеюсь, это письмо поможет кому-то из моих читателей (ЛГБТ-аутисты), кто сейчас празднует Рождество)

И у меня появилось очень сильное желание написать такое же письмо именно для аутичного ЛГБТ-ребёнка в России, которому, в разы больше, чем иностранным гражданам, и нейротипичным ЛГБТ-людям, нужна поддержка. Прочитав данные письма, и прочие статьи про подобных детей, я сразу представил себе адресата. Его одиночество, изоляция, чувство, что его не понимают, говорят сами за себя. И – радость, которая была бы, если бы я в Новый Год пришёл к нему лично. Он был бы очень рад мне, понимающему других аутистов в не зависимости от ориентации, а я был бы рад его радости и принятию, что для меня, как аутиста – тоже очень важно и ценно. Пока я только пишу письмо. Но в будущем я мечтаю сам ходить в гости именно к таким детям. Ведь они тоже заслужили доброго и понимающего Деда Мороза.

С Новым Годом.

Новый Год всегда для меня был волшебным временем. В то время я практически не выходил из дома, потому что родители уже поняли, что другие дети агрессивно реагировали на меня. И всё время проводил дома, с мамой, бабушкой, и игрушками. Которые в моём воображении, уже тогда создававшем прекрасные миры, были живыми, и заменяли мне друзей.

А на Новый Год мама доставала ёлку с кучей красивых игрушек и электрических гирлянд, которые я тогда очень любил разбирать и собирать. Мы вместе наряжали эту ёлку, казавшуюся мне тогда такой огромной. Венчала всё сверкающая посеребрённая верхушка, внутрь которой можно было поместить лампочку.


Мы зажигали эту гирлянду и гасили свет. Потом мама уходила в другую комнату, и я, в канун Нового Года я стоял около этой ёлки один, в свете гирлянд. Только ёлка с игрушками, полутьма, мои любимые игрушки, с которыми я играл всегда, переехавшие ближе к ёлке – по случаю Нового Года и справляющие его вместе со мной. А иногда это было в комнате бабушки, смотревшей модный в то время мексиканский сериал, текущая серия которого, почему-то тоже передавала праздничные Любовь и Доброту.

И всё это создавало у меня ощущение Чуда. У меня всегда были желания – желание быть принятым людьми, которое не осуществлялось, и другие… Но данное Чудо не относилось к исполнению Желаний. Оно просто было. Как настроение, как будто сам попал в сказку, но без образов и сюжетов, только по настроению. И я всегда ценил именно это настроение. Миру не нужны другие люди, предметы и что-либо в этом роде, чтобы доставить ребёнку радость. Это можно сделать просто так, без всего.

И я знаю, что сейчас ты испытываешь нечто подобное. Возможно, твой дом стал твоим заточением и охраной от враждебного мира… Возможно ты лишен(а) даже того подобия понимания, которые мне искренне пытались дать мама и бабушка. Они не могли знать, что лежит тогда у меня на душе, и как я мыслю, но они обнимали меня, говорили приятные вещи и улыбались.

И потому через это письмо я хочу передать тебе это праздничное настроение, то ощущение Чуда, которое у меня было тогда. Ведь тем, что мне подарил Мир, надо делиться с Друзьями, а ты – мой Друг, я это точно знаю, даже не познакомившись Потому что Дети не бывают злыми.

Я хочу, чтобы ты знал(а), что есть в далёком Иерусалиме дедушка Арик, который знает о твоей проблеме, потому что сам прошёл через многое из этого. Который знает, что у тебя на душЕ, и что ты боишься высказать другим, а этому дедушке смог бы. Потому что о бы принял. Который сейчас думаете о тебе, и хочет, чтобы в твоей жизни была радость.

Ты знаешь, мы знаем много современных известных людей, которых жестокость лишила детства. Которые прошли через всё это, но, получив известность, сохранили то детское ожидание Чуда и Любовь, которые есть у нас с тобой, и теперь дарят их тем, кто в этом нуждается.

А если они смогли – почему не сможем мы? Потому что первые? А Ник Вуйчич тоже был первым в мире человеком без рук и ног, который стал известным.

Возможно, навязчивые мысли не дают тебе покоя. Но, хотя бы, под впечатлением от этого письма, которое даст тебе хорошее настроение хоть на какое-то время, представь нас с тобой большими и сильными, и всего достигшими. И как мы вместе идём лично поздравлять с Новым Годом других ЛГБТ-аутичных детей. И как они рады, увидев, что к ним пришли взрослые аутисты, такие же, как они, но справившиеся с проблемой, и теперь помогающие им. И как мы с тобой им нужны. А ради этого хочется жить.

Новый Год пройдёт, но оставь это письмо у себя. Пусть и не с той силой, но оно будет лечить твою душу, когда тебе снова будет плохо. Ведь дядя Арик вложил в него часть своего драгоценного для аутистов позитива, который будет питать тебя, пока у тебя нет своего…

Может, и не лично, но это письмо уже сделало нас знакомыми. А много великих команд познакомились по Интернету.

Мы не знаем, что ждёт нас впереди, но давай будем дарить себе хоть немного радостей, как при прочтении этого письма, ладно? Хотя бы, чтобы для собственного удовольствия почувствовать себя любимыми, а это так сладко…

Мы не знаем, что ждёт нас, но мы знаем, что другие известные люди смогли справиться с подобными ситуациями. Давай, попробуем и мы, ведь попытка – не пытка.

С Новым Годом, давай я буду твоим товарищем по команде помощи Деду Морозу.


Похожее изображение
(Рыжий кот тянется лапой к шарам, висящим на елке. Шары желтого и красного цвета)