пятница, 25 декабря 2015 г.

Письмо Дженнифер

(Примечание Вероники Беленькой: Проект "Your Holiday Mom  был создан для того, чтобы поддержать ЛГБТ+ взрослых, детей и подростков, которые чувствуют себя одинокими во время праздников и хотели бы оказаться в кругу семьи. Авторы писем - люди, которые хотели бы стать их семьей на время праздников, они пишут письма надеясь что это поможет ЛГБТ+ людям, которых не принимают их семьи, чувствовать себя менее одинокими. Надеюсь это письмо поможет кому-то из моих читателей, кто сейчас празднует Рождество)

Источник: your holiday mom


С Рождеством.

В эти праздники я буду твоей Праздничной Мамой. 

Фото рождественской елки

Праздники всегда были для меня особым временем. Мне нравятся праздничные вечеринки, вкусная выпечка, свежий запах хвои, но больше всего мне нравится проводить время с семьей. Именно поэтому я сегодня здесь - чтобы стать твоей семьей. Я здесь, чтобы сказать тебе, что ты замечательный человек. Ты очень смелый_ая. Ты тот_а, кем ты должен_а быть. Если кто-то думает иначе, то он очень много теряет, потому что так и не сможет узнать какой_ая ты замечательный_ая. Я знаю, через что тебе приходится пройти, я не ЛГБТК, но у меня было много проблем когда я взрослела, надо мной издевались, мне приходилось бороться с депрессией, но в это время года, независимо от того как я себя чувствовала, я всегда смеялась, я была счастлива. Просто потому что рождественские огни светились в ночи и свет Рождества озарял мою душу. Но мне повезло. У меня была замечательная семья, которая делала все возможное, чтобы каждое Рождество было особенным. Я могу только гадать как бы мне было трудно если бы все было иначе. Поэтому я хочу стать твоей праздничной мамой, и я надеюсь что смогу пронести немного рождественского света в темную ночь. 


Моим любимым временем годы были выходные после 8-го декабря, когда был День рождения моей сестры. До этого нам не разрешали устанавливать елку или рассуждать о Рождестве. Мы всегда устанавливали елку в первые выходные после 8-го и моя мама всегда готовила по этому случаю большую тарелку выпечки и коктейль гоголь-моголь. Мы играли в колядки, устраивая праздничное украшение елки. Мы с мужем и по сей день чтим эту традицию. Мы коллекционируем рождественские украшения, привозим их со всех мест, которые посещаем во время наших путешествий и вспоминаем о них когда наряжаем елку. После того как мы заканчиваем возится с елкой, мы украшаем дом и печем пряничный домик. Если бы в этом году ты был_а со мной я бы рассказала тебе историю о Санта Клаусе и сломанных лыжах с Риверстока, в котором мы жили, и об играющем в хоккей снеговике, которого мы соорудили с моим трехлетним племянником. Я бы повесила твой носок для подарков рядом с нашими носками для подарков, которые ждут Рождественского утра, и ты помог_ла бы мне повесить гирлянды на кухне. Я бы налила тебе немного гоголь-моголя и мы бы подпевали рождественским гимнам, которые играют у нас фоном (только предупреждаю, у меня плохой слух). Мы бы осторожно украсили пряничный домик, пока последняя конфетка не оказалась бы на положенном месте. И, наконец, мы бы сидели глядя на красиво мерцающую елку, наслаждаясь жизнью и обществом друг друга. 


Надеюсь ты найдешь в это Рождество счастье и немного душевного покоя. Просто помни что ты не одинок_а потому что я буду думать о тебе. 


С любовью, твоя Праздничная мама

 Джен.