суббота, 19 декабря 2020 г.

 Автор: Айман Экфорд
Возможно, поможет тем у кого есть Младшие альтеры (альтеры-дети, малыши).

Убираюсь дома. Чувствую, что картина тела меняется. Если прислушаться, чувствую дериал и восприятие времени тоже становится странненьким.
Значит кто-то входит в коконшиос.
После этого начинается дико неуклюжие повороты, врезание в стол, почему-то летят чашки... раньше я стал бы наезжать на себя, какая я неуклюжая корова, как я все порчу, мешаю и делаю все наоборот.
И бояться того, что со мной происходит.
Куда блин внезапно деваются навыки?!
В лучшем случае я бросил бы пылесос и боялся бы молча, свернувшись клубочком.
Сейчас понимаю уже что происходит.
И мысленно отвечаю что-то вроде: «а, привет, ты опять? Ну ладно, оставайся тут. Сейчас все нормально. Продолжим уборку?».
Протестов вроде нет. И я продолжаю. Жду. Никакого ощущения, что ребёнок перепуган и пугается еще больше!
И никаких больше летающих чашек и разлитого кофе.
Чувствую себя котами из мема про Наташу.
Так и хочется сказать Малышке: «Наташа (то есть не Наташа, конечно, но вы поняли)), мы тут не все перевернули, не абсолютно все, честно!»
Так я впервые за долгое время при уборке обошёлся без синяков.
Рассказал другому человеку, у которого есть альтеры, и она сказала то же самое - альтерам важно, чтобы их видели и их опыт признавали.