воскресенье, 20 сентября 2020 г.

 Мои родители *заставляют меня много часов подряд готовится к контрольным - это сопровождается побоями, ором, попытками отобрать у меня мою собственность*

Также мои родители: почему ты не говоришь нам что скоро контрольные работы?


***

Мои родители *два часа ругают меня за то, что у меня воруют деньги в школе*

Также мои родители: почему ты стала меньше говорить о своих школьных проблемах?


Итак... уважаемые родители.

На этот раз не мои, потому что со своими я прекратила общение.

Если вы удивляетесь, что ваши дети вам мало рассказывают или вам кажется, что они вам не доверяют, пожалуйста прежде всего обратите внимание на своё поведение.

Очень вероятно, что причина в вас.

Почему-то когда взрослые скрывают факт нарушения бессмысленных законов от полиции и чиновников, никто не удивляется.

Но когда родители выступают в роли тюремщиков и тиранов, все удивляются что дети не спешат с ними дружить.