среда, 4 марта 2020 г.

Автор: Лина Экфорд
Я никак не могу понять, откуда ТЭРФ берут эту ерунду о том, что якобы трансгендерность — это только про стереотипы, что если верить нетрансфобным людям, то цис людей не бывает вообще (потому что «никто не вписывается в стереотипы полностью») и так далее. 

Я поддерживаю трансгендерных людей. Я однозначно за возможность начала перехода в любом возрасте. Я не отрицаю существование небинарных. Я даже не говорю, что наличие дисфории необходимо. 

И я все ещё цис. 

В три годика, когда у меня спрашивали, какую игрушку мне купить, я отвечала «МЕЧ». Когда меч мне купили, на тот же вопрос я продолжала отвечать «МЕЧ». Мне купили ещё один, но ответ не изменился. 
После третьего меча меня все же уговорили, что мечей у меня достаточно.
Но пистолетов мне всегда не хватало. 
Даже после десятого. 
Машинки мне тоже нравились. Я расставляла их по порядку в зависимости от количества движущихся частей. Было интересно. 
Куклы я не любила. Хотела одну барби и мебель для неё, чтобы красиво поставить на полку. Купили, поставила. Никогда не играла. 

И я все ещё цис. 

Я ненавидела платья и не интересовалась одеждой. С дошкольного возраста больше всего любила одеваться так — любые удобные штаны, футболка, какая-нибудь куртка, завязанная рукавами на поясе, чтобы надеть в случае похолодания. До сих пор очень часто так хожу. 

И я все ещё цис. 

Мама все время ругала меня за то, что я удивительно упряма. И за то, что я веду себя «как мальчик». Когда я была ребёнком, незнакомые люди принимали меня за мальчика постоянно. 

И я все ещё цис. 

Я орала на взрослых мужиков, будучи младшеклассницей. Я говорила, что не хочу рожать. Я говорила, что свалю в 18, хотя мама считала, что ее дочери уедут из дома только к мужьям. 

Я не вела себя «как девочка». Когда мне было восемь, и у соседки украли игрушку, я взяла игрушечный пистолет и пошла угрожать всем подряд, требуя, чтобы вернули игрушку или сдали виновника. Сдали. Испугался. Вернул. 

И я все ещё цис. 

Моя семья не была трансфобной.

И я все ещё цис. 

У меня много трансгендерных знакомых и НИ ОДИН не пытался внушить мне, что я не цис. Я читала много статей про трансгендерность, и ни одна не заставила меня подумать, что у меня есть хоть что-то общее хотя бы с агендерами. 

Где навязывание? Где пропаганда? Как она должна работать?