вторник, 17 марта 2020 г.

Айман Экфорд. Не за что оправдываться

Люди любят мусолить мой пост про то, что я воевала бы в Афганистане с совками, если бы могла, ожидая от меня какого-то оправдания.
Люди ожидают оправдания за то, что когда я была мусульманкой, то мечтала о мученичестве, мечтала умереть, сражаясь на пути Аллаха, тем самым утверждая свою веру в Него и защищая Его умму.

Так вот, оправданий вы не получите.
Мне не за что перед вами извинятся.
Не за что оправдываться.

✅Мне непонятно, почему оправдываться должна я, если это совки, а не я, вторглись на чужие земли. Поэтому оправдываться должны те, кто считает себя наследниками СССР, а не я.

✅Советские солдаты убивали как мирное население, так и тех, кто боролся с их вторжением. Я же боролась бы с агрессором. Поэтому оправдываться должны они, а не я.

✅Русские считают борьбу с агрессорами геройством, только когда эта борьба в защиту русских (война 1812-го года, Вторая мировая). Я не склонна к подобному нацизму. Оправдываться должны они, а не я.

✅Русская вата пропагандирует войну. Многие из них воевать не готовы но явно скрывают, как много в войне боли и страданий. Я же, описывая что такое война на самом деле, признаю что да, я бы убивала русских (и украинских) солдат-оккупантов. Сейчас потому что против колониализма; раньше из-за солидарности с уммой и веры в святость джихада.
Лжёт и лицемерит вата, а не я. Оправдываться должны они, а не я.

✅Русские воспевают своих воинов из относительно недавней истории, скажем Жукова или Суворова, но стоит мусульманину сказать что-то хорошее про Ахмеда Шах Масуда или вклад того же Абдуллы Аззама в победу над советскими оккупантами, как сразу вата орет про военщину.
Оправдываться должна вата, а не я.

✅Православные русские до сих пор празднуют смерть своих умерших за веру героев, но считают ужасным когда мусульманин говорит что хочет стать мучеником. Конечно же, дело в религии, но в отличие от меня они не скажут честно, что считают одну религию лучше другой: вместо этого они орут про терроризм, демонизируя всех мусульман. Тем самым реально  убивая людей. 
Оправдываться должны они, а не я. 

✅Многие неверующие русские считают погибших русских солдат героями, а погибших моджахедов бандитами исключительно потому что они на разной стороне. Оправдываться должны они, а не я.

✅Русские зачем-то удерживают Чечню, которую давно пора отпустить, ведут войну в Сирии для поддержания диктатуры Асада - короче, совсем не выучили урок Афганистана. Оправдываться должны они, а не я.

✅Я никогда не была русской или украинкой в культурном и социальном плане; я же считала что принадлежу Аллаху, что только у Аллаха есть право забрать мою жизнь и даровать мне мученичество, если Он решил что так суждено. Я считала что если МОЯ жизнь на Земле прекратится когда я защищаю умму, своих братьев и сестёр, уверждая свою веру, это будет очень и очень хорошо (лучшая смерть которая может быть)... и? И что в этом страшного? 
Это был мой выбор. Моя жизнь. (Ну или выбор Аллаха и жизнь, которой Он распоряжается, как я считала раньше).
При чем здесь русские, украинцы и прочие совки? Почему они думают что моя жизнь принадлежит им, что я их собственность только потому что жила на их территории?
Но они считают, что чужая жизнь принадлежит им. Так что стыдится должны они, а не я.


(На фото - мой самый скандальный пост с подчеркиванием, сделанным каналом Д///ихад, который мусолят ну буквально все кому не лень, и за который я совсем не стыжусь).