понедельник, 11 ноября 2019 г.

Источник: подслушано: эйджизм
Сексист: С ней бесполезно разговаривать - она слишком эмоциональна, наверно, у неё ПМС/бешенство матки!
Эйджист: Слушать подростков опасно, потому что из-за бушующих гормонов они неадекватны!

Сексист: Женской дружбы не существует. Между "подругами" неизбежно будет конкуренция. Их общение - сплошь сплетни и интрижки! 
Эйджист: Подростки очень агрессивные, в их коллективе не обойдётся без травли.

Сексист: Женщину красит скромность, скромная женщина - редкость. Куда ни глянь - везде девицы лёгкого поведения. 
Эйджист: Молодёжь нынче совсем распустилась - никакой дисциплины на них нет! Где те времена, когда можно было сечь розгами?

Сексист: Моя жена отказалась выполнять супружеский долг, поэтому я взял её силой! 
Эйджист: Мой ребёнок отказался есть кашу, приготовленную мной - я всё равно заставил его есть, пусть будет благодарен за мой труд! 

Сексист: Муж поднял руку на жену? Ничего, стерпится - слюбится. Идеальных отношений не бывает. 
Эйджист: Не смейте упрекать родителей в "жестоком" воспитании. Идеальных родителей не бывает, зато все любят своих детей и желают им добра.

Сексист: Зачем феминисткам равноправие? Они что, хотят работать в шахтах? 
Эйджист: Зачем несовершеннолетним равноправие? Они что, хотят покупать сигареты и алкоголь?

Сексист: Место женщины - у кухонной плиты, а работа по дому - её обязанность.
Эйджист: Школьникам не место в интернете, пусть лучше идут учить уроки.

Сексист: Мужчина - во всём мужчина. Женоподобны только всякие извращенцы.
Эйджист: Большинство взрослых такие инфантильные, что мне не о чем с ними разговаривать!


Да, настолько же отвратительно звучит каждый эйджист. Просто хватит уже искать чёртову разницу между двумя системами угнетения, пытаясь оправдать какую-то из них: несмотря на то, что жертвы разные, суть всё ещё одна.