среда, 11 сентября 2019 г.

Проблемы книги «16 героев аутизма»

Итак, оказалось что обо мне есть упоминание в книге Алексея Мелии: «Аутизм: 16 супергероев», изданного ЭКСМО.

Прежде всего мне бы хотелось «поблагодарить» автора за упоминание обо мне в своей эйблистской книге, полной мифов и стереотипов об аутизме, и за то, что он не потрудился узнать о моих мотивах прежде чем издавать книгу, которая будет пропиарена во всех
«либеральных» издательствах (точно так же как не потрудился узнать что такое «стимминг» и «специальные интересы»). 

Но больше всего меня волнует другое. Обо мне написали,  что  мысли об ИГИЛ вызывают  у меня «манию» и «возбуждение». Я гражданка страны, где террористов принято выискивать под каждым углом, а людей с ментальными диагнозами принято считать опасными.

Так что моя фраза о том, что «ИГИЛ - запрещённая в России террористическая организация» была не бессмысленным «механическим ритуалом», а вполне продуманным действием и обоснованной именно моим положением.
Тем более, что  до этого выступления я получала угрозы от Кадыровцев, (которые между прочим пытали и убивали таких людей, как я), из-за предполагаемой симпатии к терроризму.

Не знаю, осознает ли Алексей Мелия, насколько опасным может его заявление о моей ИГИЛовской мании, тем более что я  публичная персона и оппозиционерка.

Да, я сейчас прошу убежище в Англии, 
но учитывая, что у меня пока нет никакого статуса,  подобные заявления все ещё представляют опасность для меня и моих близких, особенно в широко растиражированный книге.


Итак, вопрос в студию - что мне делать с этим автором? Если бы мы оба были гражданами США или Великобритании, я бы подала на него в суд, потребовав публичного извинения и денежной компенсации. Что делать сейчас и как обезопасить себя от возможного влияния этой книги я не знаю.