суббота, 24 августа 2019 г.

Али Арфин: Мои эмоции это не я

(Внимание! Это пост о личных ощущениях и верованиях автора. Некоторые идеи в этом посте могут не соответствовать мнению редакции или опыте других людей)

Даже на пост про мысли у меня не хватило символов. Что уж говорить про эмоции.

Сейчас я хочу есть и спать. Я поела плотно, а спала с десяти вечера до пяти сегодняшнего дня. Проснулась, когда уже смеркалось. Всё потому, что мне прописали Оланзапин. Можно ли считать мои желания есть ещё то и это и сонливость – истинными желаниями?

Ещё я хочу дом в Провансе. Чтобы сидеть там в своём кабинете и писать книги, и чтобы это мастерство меня обеспечивало. Ну, можно на Кипре. Наши эмоции и мысли являются отражением нашей психической реальности. Но наша психическая реальность не всегда согласуется с действительностью.

В действительности мы не всегда знаем, в каком направлении находится наше счастье. Иногда кажется, что оно там, а когда мы затрачиваем кучу сил, чтобы достичь предполагаемого места, оказывается, что потеряли мы больше, чем если бы не следовали за своим желанием. Оказывается, что наше желание не равняется ожидаемому удовольствию. Поэтому на любой дом писателя в Провансе есть свой творческий кризис, бедность и одиночество.

Чтобы наши желания, эмоции и мысли отражали реальную действительность, надо чтобы наше психическое было согласовано с тем, что снаружи нас, то есть, нужно читать реальность, вырываться из плена иллюзий. Надо подмечать, какие у нас есть возможности, какие у мира есть потребности, и отвечать тому и другому. Это не значит, что надо подавлять свои желания. Желания, как и эмоции, имеют сигнальную функцию, они призывают обратить внимание на какой-то факт. Когда мы обращаем внимание, расшифровываем послания, они должны уйти. «Со мной поступили несправедливо», «я перегружена, мне нужен отдых».

Если ко мне приходит образ какого-то удовольствия в будущем, мне нужно принять решение, как поступить относительно имеющейся потребности, и образ уйдёт, не будет мозолить глаза. Хорошо, я не могу обеспечить себя пляжем и морем, у меня нет времени на спокойный отдых. Но я могу отдыхать, выполняя ту или иную активность. Отвлечься от контроля и перейти в состояние медитации. Если я приложу усилия, подтверждение поможет мне.

Мне не нужно бороться с обидой, если со мной поступили несправедливо, убеждать себя, что этого нет. Мне нужно признать, что несправедливость есть, и тогда у меня уже будут силы принять ситуацию и стать выше своих эмоций, или возместить ущерб, если моя планка ниже. Или как-то ещё поступить, тогда обида исчезнет. Потому что голова должна быть сверху остального тела, если вы понимаете, о чём я.

Иногда мы понимаем, что наши эмоции иррациональны. Но чаще нам просто нужна справедливость. Часто наши эмоции сигнализируют, что наши потребности ущемлены, наше эго подавлено. Мы можем выбрать бороться за свои права, пытаться установить справедливость. Но лучше будет, если мы будем руководиться не эмоциями, а рассудим, как будет справедливо и как будет хорошо для всех. Не только нужно защитить себя, но поспособствовать установлению порядка и мира. Этого не достичь, если бороться за себя, потому что таким образом мы только раскачаем весы. Стоящее дело – восстановить баланс, удовлетворить потребность в благополучии каждого. Иногда, способствуя достижению такой цели, мы не только помогаем другим, но и утверждаем и познаём себя. Но сперва нужно забыть о себе.

Кажется, очень сложно вылезть из гнева и обиды. Если подавлять эти эмоции, можно получить психосоматические расстройства. А что, если посмотреть им в лицо, вместо того, чтобы подчинять им голову? Наши чувства – это наши друзья. Было бы неправильно, если бы друзья начали управлять нами?

Кажется, это всё, что я хотела сказать. Вы читаете «Радио Надежда», до скорого.

#постарфин #верабахаи

P. S. У меня бывает такое, что я чего-то очень хочу и боюсь, что не выйдет. Обычно это значит, что так и будет. И бывает спокойное чувство, что всё равно будет так-то, как бы там ни выходило. И оно тоже происходит именно так. Из этого я делаю выводы, что мои желания – это какие-то обманчивые ощущения, заставляющие меня тревожиться и суетиться. А истинное положение вещей даже желаний не требует. Я не знаю, почему так выходит. Истинное желание, которое мы называем мотивацией, можно вырастить. Эмоции можно вырастить, преобразовать. Мысли можно настроить. Не перекроить, не вырезать, не подавить. Правильно понять и отладить, держась за ощущение истины. Для этого и нужно Слово Бога. Одни только компоненты нас не являются нами самими, их ещё нужно собрать по инструкции.

(На видео Святая Земля, Бахджи, Акка. Не моё.)