воскресенье, 26 мая 2019 г.

«Я ору на ребёнка»

Источник: Подслушано: эйджизм

Дико бесят истории в стиле «я часто ору на своего трехлетнего ребёнка, шлепаю, тащу насильно домой/из дома, потому что у меня ТАКОЙ СЛОЖНЫЙ ребёнок, у него часто бывают истерики, ну что мне ещё остаётся делать, я не выдерживаю». 

То есть, вы за свои тридцать с лишним лет не научились сдерживать и контролировать эмоции, срываетесь настолько, что применяете насилие к беззащитному малышу, но при этом ожидаете, что ребёнок за в десять раз меньший срок жизни научится это делать? Причём лучше вас? 
Странное дело, даже от малышей требуют тех навыков, которых сами не имеют, но почему-то сложная жизнь с «ответственностью» и «проблемами» именно у взрослых. 


Нормальные родители тоже иногда орут на детей. Никто не может полностью контролировать эмоции. Вся разница в том, что ни один нормальный родитель не будет оправдывать такое поведение и обязательно извинится перед ребёнком