воскресенье, 31 марта 2019 г.

Кори Котовски. Ко дню видимости трансгендеров

#TDoV
#бытовая_трансфобия (TW)
#трансгендерный_день_видимости
Также TW пытки, институциональное насилие
длинно, страшно и много мата

Я не планировал что-то писать на День Видимости. И так, казалось бы: живу, работаю, вполне видим. Но вчера я ездил отдавать один заказ, который я сделал, мне пришлось подождать немного на улице, и какой-то уд (простите) пытался меня сфотографировать. Без спросу. Человек, я тебе что, экспонат, что ли? Да твою ж бабушку.

"не надо меня снимать, пожалуйста."

Человек не воспринимает отказ. Человек начинает качать права. (какие к хуям права, или в госдуму жалуйся, мудак.)

"это публичное пространство, на съёмку разрешения не требуется". Что-то такое. Я не очень точно помню, потому что меня выбросило во флэшбэки.

"снимайте тогда кого-то другого, а не меня. Иначе я сейчас просто ментов позову!!" (господи, это насколько же этот хер думает, что ему всё в этой жизни можно. Сто пудов цисгетеро, не бедный и технически не инвалид) это при том, что я ненавижу вообще к таким мерам прибегать на деле, и как я отношусь к полиции, я боюсь, что не могу здесь написать, не опасаясь штрафа и нервотрёпки.

"что вы так агрессивно. Я же просто фотографировать хотел." улыбается глумливо. Какой же ты отстой, - подумал я. Не, ну как так с людьми вообще.

Я не могу себе представить, что пойду с камерой снимать любых людей, которые мне покажутся занятными и интересными (хотя я не знаю, было ли дело так в данном случае), не спросив их разрешение и услышав прямое нет. И у меня большой вопрос, какого хуя это может представить и делает (вероятно, не в первый раз) этот мужик.

Чтобы два раза не вставать. Я аутичный небинарный трансгендерный человек, живущий с несколькими ментальными расстройствами. Я никак не менял своё тело и не считаю, что _лично для меня_ это необходимо. В какой-то степени эта позиция - политическая. Вид у меня был довольно квирный: почти всё чёрное, большой сине-зелёный шарф с узором "огурцы", огромные яркие диджейские наушники (на самом деле очень важное средство аккомодации). Ирокез, правда, обросший малость. На фоне проходивших мимо людей я довольно резко выделялся.



Возможно, я с этим надземным входом метро действительно составлял какую-то интересную композицию - это не особый секрет, что трансгендерные и небинарные люди вообще очень красивы вне зависимости от внешности. Но меня возмутило, что человек не хотел слышать слово нет. Я не твой чёртов экспонат! Не обездушенная часть пейзажа! Я! Живой! Живой! Живой! Человек! Какого хуя ты думаешь, что тебе можно так с другими людьми, особенно если видно, что человек не цис и к тому же инвалид. А потом ты скорчишь невинную рожу и начнёшь упрекать меня в агрессивности. Не, чувак. Не получится. Я болью и кровью отвоевал себе желание жить, творить - и да, занимать место, поднимать голос и отстаивать свои личные границы. Не, ну ты правда думаешь, что я все эти права и свою жизнь отдам тебе просто так поиграться? Мудак, блять, мудак, поганый угнетатель, ненавижу.

Таких случаев в моей жизни было очень много. Ко мне пристали какие-то бухие мудаки в забегаловке в центре. И охранник сказал кому? мне сделать что? пересесть. Потому что у нас типа конфликт. Ну да, я, сбежавший из дома и рисующий цветок дрожащими руками, конечно, обладаю силами равнозначными совокупной силе четверых цис гетеро мужиков. Крупных. Бухих и реально устрашающих. Которые явно смотрят на меня свысока. Как на экспонат. И что-то блеют этому охраннику - ну кто обидит ребёнка. У меня нет права ни на что! Ни на безопасность, ни на спокойную жизнь, ни даже на собственный возраст. Бляаа. Как я неимоверно устал так жить, есть где-то скидки на нормальную жизнь? Ох, кажется, ещё не изобрели. Ну, что ж.

Я постоянно слышу на улицах всякую хрень. Даже через наушники. Добропорядочные типа мамаши и папаши отворачивают от меня детей, когда я прохожу мимо. Да ё, я просто человек, живу, работаю, радуюсь. Боюсь и злюсь, правда, из-за таких дурней тоже. Я постоянно сталкиваюсь с вторжения и в моё личное пространство. Где-то я тупо не имею доступа к туалетам, потому что "наорут или побьют", хуй с ним, лучше до дома ждать. Степень "лучше", конечно, весьма сомнительна.

Я хочу жить. Я хочу работать. Учиться. Развиваться. Радоваться и радовать. Помогать. Я могу делать очень крутые штуки. Я инвалид и небинарный трансгендер. И это отношение ко мне, как к человеку сорок пятого сорта - да и вообще деление людей на сорта - ЗАЕБАЛО.

И да. Я не говорил об этом публично ещё ни разу. Я прошёл конверсионную терапию. Недобровольно. Безуспешно, лол, всё ещё трансгендерный и всё ещё небинарный. Так вот: конверсионная терапия сама по себе много где признана пытками. Ну, там и другие пытки тоже были. Насилие, отказ в медпомощи. Бесплатный бессмысленный труд. Да, я ненавижу людей, которые мучали меня и пиздели моей семье. Но пройти такой ад я не пожелаю ни одному человеку на земле. У меня на это никакой ненависти не хватит. Я напишу об этом когда-то в будущем, пока сил подробно описывать этот пиздец у меня нет. ПОЖАЛУЙСТА, не надо задавать мне вопросы об этом, пока не надо.

Так вот, к чему он, день видимости-то этот. Вся интерсекциональность и весь феминизм. Да чтобы не было такого дерьма больше. Ни с кем. НИКОГДА.

чтобы никакой другой человек, проездил весь день по городу и ещё сделавший адову работу дома, не был вынужден в свои два часа ночи писать похожие письма в пустоту.