пятница, 22 марта 2019 г.

Айман Экфорд: "Отсутствие инклюзии - это сегрегация"


(Цветные коммуникационные бейджи - один из простых способов сделать мероприятие инклюзивнее)



Когда я говорю об инклюзии, организаторы мероприятий часто соглашаются помочь мне, и говорят это в таком тоне, будто делают мне одолжение.
И меня это задолбало!

Особенно когда подобным образом ведут себя феминистки, ЛГБТ-активисты и прочие правозащитники и активисты за права меньшинств!

Потому что они в буквальном смысле создают сегрегированные мероприятия!

Эта сегрегация даже более явная чем табличка «чёрным вход воспрещён» - ну или «инвалидам вход воспрещён»- потому что инвалиды не могут участвовать в их мероприятиях чисто физически! У них нет возможности это оспорить, более того они могут даже не знать о сегрегации, прийти, и расплачиваться за это проблемами со здоровьем.

А активисты зачастую ещё и притворяются, что создают свои мероприятия для всех людей, или хотя бы для всех представителей своего меньшинства.

И при этом говорят, что открыты к критике.
И что готовы принять любую помощь!
Но стоит им предложить помощь по борьбе с чертовой сегрегацией в стиле Америки 50-х, они не очень-то спешат с этим работать, даже если я готова выполнить большую часть их работы. Потому что эта проблема для них, видно, «недостаточно важна».

Задолбали эти двойные стандарты!