четверг, 28 февраля 2019 г.

Толстые тоже танцуют

На рисунке изображена танцующая толстая женщина, ехидно смотрящая вниз. На ней топ с изображением бабочки и короткие шорты. Рисунок сделан в фиолетовых и желтых тонах.

Надпись: "Умение танцевать НЕ зависит от телосложения".

Прим.автора: нарисовал это по причинам того, что часто, рисующих, создающих фанарты по аниме, которое я иногда смотрю, упрекают в том, что в их хедканонах некоторые персонажки толстые. Часто подобную придирку оправдывают " ну, для того, чтобы хорошо танцевать нужно иметь гибкое, элегантное, изящное телосложение, толстые просто не могут хорошо танцевать!"
И я думаю, это не так.

Я часто видел видео, на которых толстые люди танцевали просто отлично!
Мне кажется, то, что мы редко видим хорошо танцующих толстых людей имеет причину в том, что стереотипы банально заставляют самих толстых верить в то, что они не могут, заставляют их чувствовать себя неуверенно, заставляют бояться попробовать, заставляют думать "у меня все равно не получится, с моей массой, какие танцы?"

Я и сам во многое не верил из-за подобных стереотипов.

Поэтому я и решил нарисовать эту памятку.
Источник