вторник, 29 января 2019 г.

Лина Экфорд. Об обобщениях в феминизме

Я никогда не переживала всерьёз из-за своей внешности. И даже не знала, что другие переживают всерьёз - думала, так принято, про свою внешность говорить только плохое. 
Я никогда не боялась, что меня могут изнасиловать.
У меня ни разу в жизни не было болезненных месячных или перепадов настроения при месячных. Кровь льётся да и все. 
Мне всегда было легче наорать на мужчину, чем на женщину. В 11 лет я однажды даже на стул залезла с этой целью - неудобно же снизу орать на взрослого мужика. 

Похоже, по мнению некоторых феминисток, видимо, меня то ли не существует, то ли я не женщина)


К чему это я? А к тому, что можно говорить «подавляющее большинство женщин», «почти все женщины», «многие женщины», «я ни разу не встречала женщину, которая не...» и так далее. А не утверждать, что все женщины, как Борг из стар трека, мыслят, чувствуют и действуют одинаково.