среда, 28 ноября 2018 г.

О Самолайках


Источник: ЗВМС
Описание изображений внизу комикса

















































(Изображение 1: На рисунке изображена полная розововолосая феминная персона. Челка закрывает один из её глаз. Она дружелюбно смотрит на вас и говорит: "Добрый вечер, я Глори и сегодня я хочу поговорить с вами о самолайках".

Изображение 2: На рисунке изображена она же, но в полный рост. На её левой ноге протез до колена.
Глори говорит: "когда человек сам лайкает своё фото, запись или комментарий, некоторые, кто заметил это, реагируют подобным образом:"
С правой стороны в квадрате трансгендерная женщина в полосатом голубом купальнике и трансгендерный парень в голубых плавках. Женщина показывает пальцем на парня и говорит: "Ахахаха! Самолайк, да? Лошара!". Парень смущённо отстраняется.
Глори продолжает: "И сейчас я объясню, почему это неправильно".


Изображение 3: Глори, приложив ладонь к лицу, задумчиво говорит: "Это плохо, потому что самолайк это, на мой взгляд, выражение любви к себе. Осуждая самолайк, люди осуждают это выражение любви"

Женщина, до этого говорившая "Ахаха! Самолайк, да? Лошара!" произносит с недоверчивым выражением лица: "Что за чушь!"

А парень, неловко держась за свою руку, тихо говорит: "А мне кажется, Глори права..."


Изображение 4: Лайк равен фразе "Мне нравится это!" Осуждающий этот лайк как бы говорит: "что за чушь, как тебе может нравится подобное и, тем более, как ты можешь признаваться в подобном!'" - произносит вновь Глори. Челка закрывает оба её глаза.
Женщина, смутившись, произносит: "Вау, звучит грубо".

Изображение 5: Глори добавляет "Но также это укрепляет веру общества в то, что любовь к себе - это что-то постыдное."
Женщина сожалея, произносит: "Я определённо была неправа"
Будьте первым, кто остав


Изображение 6: В заключение, Глори говорит: "Поэтому! - никогда не осуждайте тех, кто лайкает сам себя и лайкайте себя, если сами этого хотите!")