пятница, 21 сентября 2018 г.

Автор детского шоу Sesame Street подтвердил, что Берт и Эрни являются однополой парой

По материалу: star observer

(На фото - персонажи Берт и Эрни)

Sesame Street сообщила, что родители и дети, которые утверждали что популярные персонажи Берт и Эрни, (в русскоязычной версии Влас и Еник), являются влюблённой парочкой, оказались правы.

Писатель Марк Салтзман, который присоединился к команде сценаристов шоу в 1984 году, объяснил что эти два персонажа во многом заставили его по-новому взглянуть на собственные однополые отношения с киноредактором Арнольдом Гроссманом. Салтзман говорит, что он никогда и не думал «контекстуализировать» этих персонажей иначе чем гей-пару.

- Помню, как однажды [в Сан-Франциско] дошкольник повернулся к маме и спросил: «Так Берт и Эрни - любовники?». Такое было довольно забавно слышать от маленького ребёнка, - рассказал он в интервью Queerty. - Все обернулись, но потом снова занялись своими делами. И я всегда чувствовал, что не могу описать Берта и Эрни без этой значительной повестки. Не видел другого способа их контекстуализировать.

Салтзман добавил, что многие люди думают, что он списал Берта и Эрни с себя и Гроссмана.
- Так и есть. Я - это Эрни,- пояснил он - Внешне я больше похож на Берта. Но Арни - киноредактор - разве можно было бы найти для Берта лучшую работу? Для Берта, с его кипами бумаг и склонностью к организации? Это было что-то вроде шутки. Когда я стал частью команды Улицы Сезам и писал об отношениях Берта и Эрни, я уже был с Арни, и списал их отношения с наших. Так что даже не представляю кем они могут быть кроме влюблённой пары.... Сочетание ОКР Арни и моей спонтанной хаотичности лежит в основе динамики отношений Берта и Эрни.

—————

На русский язык переведено специально для проекта Пересечения.