понедельник, 27 августа 2018 г.

О трансгендерности и бодипозитиве




                                     (Фотографии автора поста, белого трансгендерного парня)

Источник: https://m.vk.com/public164217065


Я слишком феминен для того, чтобы люди видели во мне парня.

Я рожден таким. Никакая стрижка, никакая одежда не скроет мое лицо и фигуру. Мои предпочтения в одежде лишь подчёркивают это.

Из-за этого мне, как трансгендерному парню часто трудно отстоять свое право называться так, как я хочу, говорить о себе так, как я хочу.
Многие люди, ставят оправданием моего мисгендеринга и деднейминга то, что я даже не стараюсь быть похожим на парня. "Содержание должна отображать обложка".

Долгое время я думал:
"Стоит ли ставить мои вкусы, интересы, мои желания ниже их мнения?"
И ответ пришел ко мне - "нет".

Если люди способны воспринимать тебя как ТЕБЯ, только когда ты выглядишь так, как они ожидают, то стоит ли учитывать мнение этих людей вообще? Нужны ли мне такие мудаки в круге общения? Нет. Нужно ли мне их признание? Нет.

Я должен быть таким, каким хочу быть я, вне зависимости от того, как меня назовут и их слова не оскорбят меня, потому что главное лишь то, что Я! знаю правду.