пятница, 2 февраля 2018 г.

Айман Экфорд: «Вы уверены, что вы «традиционны»?»


(Радужные флаги)


Задача государства - служить интересам граждан, и охранять их права. Государство существует для людей, а не люди для государства. И законы должны быть основаны на интересах людей, запрещено должно быть только то, что причиняет вред окружающим.

Однополые браки никому не вредят. Поэтому отсутсвие разрешения на них абсурдно и бессмысленно. От этого «запрета» нет никакой практической пользы, он нужен только сохранения абстрактных «традиций», существующего статуса-кво.
Однополые и квир-пары лишают... нет, не возможности поставить штампик в паспорте, и даже не гордости, а возможности получить те же права, которые есть у гетеросексуальных пар. Например, возможности заключить брачный договор, навещать друг друга в больнице и вместе воспитывать ребенка. Повторяю, логичных и научных доводов на этот запрет у правительства нет. Лишение прав части граждан (тех самых прав, которые есть у большинства) никого не защищает. Оно только мешает этим гражданам.

Так для кого существует Россия - для людей или для традиций? Кого будут защищать власти и полиция, которая существует на ваши деньги - вас или бессмысленные нормы, которые мешают жить реальным людям?


И, кроме того, ради чего вообще сущесвует государство, если оно нарушает свои же законы. По каким принципам оно существует?

История Павла Стоцко и Евгения Войцеховского, которые заключили однополый брак в Дании и попытались подтвердить его в России, доказывает, что гражданские права в России не значат ничего. По закону нет прямого запрета на подтверждение зарегестрированного заграницей однополого брака - нельзя подтверждать браки близких родственников и браки некоторых недееспособных лиц. Нельзя заключать однополые браки в России. Но, насколько мне известно, нигде нет прямого запрета на их подтверждение. Так что парни не нарушили закон, когда попытались подтвердить брак. Как и работник центра услуг, который поставил им штампы в паспорте. Как и его руководитель (который вообще мог не знать о ситуации).
То есть, увольнение работника МФЦ и его начльника незаконно. Не знаю, чем закончилась эта история, но сами угрозы увольнения были незаконны.

Штраф, налагаемый на супругов, незаконен. Попытки аннулировать паспорта незаконны. И, конечно же, попытки обыска квартиры и выяснения у их родственников какой-либо информации о них... это явное нарушение закона со стороны полиции!

Государство не справляется со своими задачами. Вместо того, чтобы защищать граждан, оно защищает «традиции», которые нужны власти для сохранения своего влияния, которые нужны только для пропаганды. Законы нарушаются представителями власти в произвольном порядке. Людей наказывают за совершенно безобидные и законные вещи. Это происходит за счет системы, которая должна охранять этих людей, и за деньги, которые эти люди (как и другие грждане) платят в государственную казну.

И я хочу, чтобы гржадане Российской Федерации это признали. Я не призываю их к каким-то политическим действиям. Впереди выборы, надеюсь, это осознание как-то повлияет на их исход, но я в это не верю. Я вообще не верю, что в ближайшие десятилетия ситуация изменится. И что те, кто попытаются изменить политическую ситуацию в стране, могут оставаться в безопасности.
Поэтому я не призываю никого ни к каким политическим и экономическим действиям. Но и не отговариваю от них. У меня нет права брать на себя такую отвественность. Я просто хочу, чтобы люди знали правду, чтобы они понимали, что Россия не защищает своих граждан, что в России так просто нарушаются гражданские права, чтобы люди не обманывали себя. Когда в стране твориться произвол, он может консуться кого угодно.
Помните Нимеллера?

«Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня».

Вы уверены, что вы и ваши близкие всегда «традиционны»?