суббота, 14 октября 2017 г.

Керима Чевик: "#AutisticWhileBlack: Мне очень жаль, что так вышло, Антонио"

Предупреждение: ОЧЕНЬ ЖЕСТОКОЕ УБИЙСТВО АУТИЧНОГО РЕБЕНКА

Источник: The Autism Wars 

Мне очень жаль, Антонио.

636427264385373386-Antonio-DiStasio
Это - прекрасный Антонио ДиСтасио, чернокожий аутичный мальчик 4 лет. Он сидит в машине и улыбается. На нем черная куртка с желто-серой полосой. Он был убит своей матерью, которая связала его и сожгла живьем в ванной. Источник изображения: GoFundMe page

Я устроила себе перерыв от средств массовой информации, чтобы уделять больше времени своему неговорящему аутичному сыну-подростку, так что до прошлой ночи я не знала о твоей отвратительной и ужасно мучительной смерти. Один из моих лучших друзей и коллег рассказал мне, что случилось. Он понимал, что, возможно, я об этом не знаю. Он не мог говорить об этом. Он просто поделился ссылкой на новостное сообщение, и когда я его увидела, из моей груди вырвался звук, который я не могу описать. В нем было столько боли, что мой сын закричал в своей комнате, а муж примчался ко мне, думая, что у меня снова произошла остановка сердца. После этого крика я не могла произнести ни звука. Я просто передала мужу свой телефон, и тогда уже он издал звук, полный отчаяния и безнадежности. И после этого он встряхнул меня, потому что мы молча решили, что не будем рассказывать сыну о том, что сделала с аутичным дошкольником его собственная мать.


Мне так жаль, что твои соседи слышали, как ты умолял маму остановиться, как ты говорил, что больше не будешь делать то, в чем она тебя несправедливо обвиняла. Мне жаль, что услышав это, соседи не позвонили в правоохранительные органы или в службу защиты детей. Они даже не подумали постучаться в дверь, чтобы убедиться, что ты в порядке. Твоя кровь на их руках, и все же они, ликующие и бездушные, выстраиваются в очередь, чтобы рассказать прессе о том, что они слышали. Они говорят об этом как праздные зрители после фильма ужасов. Они все слышали, но ничего не сделали.

Я молюсь о твоей короткой, наполненной болью жизни. Но я так зла, Антонио. Я так зла. Я зла от того, что твой дедушка посмел сказать, что у твоей матери проблемы с психическим здоровьем, и он надеется, что теперь-то, наконец, она получит помощь. Я зла, потому что это значит, что он знал, что твоей матери нужна помощь, но не сделал ничего для того, чтобы проявить ответственность и защитить своего внука.

И хотя он, возможно, тоже тебя оплакивает, мне кажется, что твоя кровь и на его руках. Я знаю бабушек и девушек, которые брали ответственность за своих внуков, когда те сражались с нищетой и наркоманией.

Разве среди тех родственников, которые сейчас готовы тебя похоронить, не было тех, кто был бы готов спасти твою жизнь?

Я сожалею о той культуре, которую увековечивают некоторые члены нашего сообщества родителей и специалистов по аутизму, когда они оправдывают тех, кто зверски убивает аутичных детей, потому что «они же аутичные» и «растить аутичных детей так сложно». Потому что на самом деле проблема заключается в родителях, которые не смогли найти надлежащей профессиональной помощи для себя и своей семьи, а не в детях.
Мне жаль, что тысячи интернет -сообществ и жалеющих себя взрослых пишут, что им «легко понять» пытку и жесткое убийство ребенка, приравнивая это убийство к «отправке аутичного ангелочка в лучший мир, на небеса».

Мне жаль, что они не ценят твою жизнь и не считают тебя человеком. Мне жаль, что они не понимают, что сейчас надо заглянуть в душу нашего сообщества и извлечь оттуда то зло, которое заставляет всех думать, что, прежде всего, надо говорить о взрослых, об их родительских проблемах, и о том, что им нужна дополнительная передышка и больше поддержки.

Мне жаль, что существуют родительские пространства, где родители шепчутся о том, как они могут навредить своим детям, и заражают друг друга депрессивными взглядами, а потом находится уязвимый родитель вроде твой мамы, который решает, что его ребенок зло, хотя ты точно не являешься злом. Мне жаль, что есть те, кто будет использовать твою смерть, чтобы лишить аутичных людей части гражданских прав во имя «защиты» других аутистов вроде тебя, моего сына, моих друзей и коллег.

Мне так жаль, Антонио.

Но теперь я здесь. Я не позволю людям забыть тебя. Я буду бороться, пока каждая заинтересованная сторона в разговоре об аутизме не присоединится к аутичным активистам и организациям, защищающим права инвалидов, чтобы положить конец этому кошмару.

--------------------------------
С любовью в память об Антонио ДиСтасио, который умер, когда ему было четыре года, с которым мы никогда не встречались, и который не должен был умереть.

Ссылки:
Ужасная смерть Антонио ДиСтасио
http://www.jsonline.com/story/news/crime/2017/10/04/milwaukee-family-prepares-bury-4-year-old-boy-mom-jailed-awaiting-charges/723315001/
Нужна помощь? НЕ УБИВАЙТЕ СВОИХ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ!
Советы для спасения жизней
http://theautismwars.blogspot.com/p/mourn-dead.html
___
На русский язык переведено специально для проектов Нейроразнообразие в России и Пересечения.