среда, 2 ноября 2016 г.

История аутиста-гендерквир к Autistics Speaking Day

Источник: Kweerly Kris
Предупреждения: упоминания попыток самоубийства, АВА и религии.


Меня зовут Кристиан Янг, но вы можете называть меня просто Крис. Я черный, гендерквир, асексуал и аутист. И вот моя история.

Мне диагностировали Первазивное нарушение развития, когда мне было три года. После этого меня поместили в специальный ранне- образовательный центр, и заставили пройти через «раннее вмешательство», которое превратилось для меня в кошмар. Мне запрещали напевать, повторять фразы и делать другие вещи, которые были для меня естественны. Эксперты заставляли меня чувствовать себя «извращенцем» просто за то, что я веду себя естественным для себя образом.

В 16 лет мне диагностировали синдром Аспергера. И меня заставили учиться «социальным навыкам». Меня заставляли поддерживать контакт глазами, и делать другие подобные вещи.
Что же касается моего гендера… мне никогда не нравилось, когда люди называли меня девочкой, и говорили обо мне «она». Мне просто это казалось неправильным, всегда, даже когда я был_а совсем маленьким_ой. Я не знал_а слова трансгендер до 14 лет. Впервые я его услышал_а в специальной программе канала Discovery Channel.  Но даже тогда я толком не понимал_а, что это такое: как это так, неужели человек может сменить один гендер на другой?


В 16 лет я впервые услышал_а слово гендерквир. Человек, от которого я узнал_а о нем, говорил_а, что не чувствует себя ни парнем, ни девушкой. Я всегда чувствовал_а себя точно так же! Но даже тогда я отмахнулся_лась, и продолжал_а говорить, что я «цисгендерная девушка», потому что я, несмотря на все неудачные попытки, все еще хотел_а вписаться.

Я настолько сильно стыдился_лась того, что я не нейротипик, не гетеросексуал, и не цисгендерная девушка, что когда мне было около двадцати, я дважды пытался_ась покончить с собой. Но Иисус Христос спас меня, за что я Ему очень благодарен_а.

На данный момент я являюсь со-управляющим отделения The Autistic Self Advocacy Network в Вашингтоне, и мне нравится моя жизнь. У меня до сих пор есть кое-какие трудности, но я надеюсь, что Господь поможет мне через них пройти. Я горжусь тем, что я аутист и гендерквир!

_
Об авторе: Кристиан Янг- черный, квир, аутист и небинарный трансгендерный мужчина.

Информация на русском языке
- О  том, что такое  Autistics Speaking Day
- Корина Бекер: ""Говорят аутисты". Как все начиналось"