среда, 8 июня 2016 г.

Нора: «Гомосексуальность и Иисус»

(Нора – аутичная христианка, о чьем опыте принятия себя как части ЛГБТКИА- спектра вы можете прочесть здесь)

Источник: A Heart Made Fullmetal

Я размещала это на своем старом блоге, но, я чувствую, что должна снова об этом написать.

Несколько лет назад я считала, что гомосексуальность – это грех. Я думала, что никто не должен быть гомосексуалом. И меня выворачивало от мысли, что кто-то может быть транс*. Я не могу сказать, что я горжусь тем, что говорила и писала раньше. Но я стала наблюдать за этими людьми и думать о том, как они борются. И как тяжело им приходится от того, как к ним относятся другие из-за особенностей, которые от них не зависели. Я видела их борьбу, и это разбивало мне сердце. Это меня изменило. Я видела, как они борются, и знаете что? То, что им приходится бороться, несправедливо.

Несправедливо, что они не могут заключить брак с теми, кого они любят. Несправедливо, что из-за любви их дискриминируют на работе. О, я знаю, что некоторые американцы могут сказать: «Ладно, я христианин и надо мною издеваются/смеются и т.п.». И знаете что? Это не одно и то же. Нам, как христианам, живущим в США, чертовски повезло, что мы здесь. Конечно, на нас могут быть «гонения», (кажется, это слово мы используем). Но мы не задумываемся над тем, что оно значит на самом деле. То, что наши дети не могут молиться в общеобразовательных школах, не значит, что к нам ужасно относятся. То, что их не учат креационизму, не значит, что к нам ужасно относятся. Это не значит, что мы являемся мучениками или что все хотят нас достать.

Когда Иисус был на Земле, Он тусовался с теми, кого не принимали. Например, с мытарями. С теми, кого общество гнало с глаз долой, в буквальном и переносном смысле. Что бы Он делал, если бы сегодня Он был здесь? Я думаю, Он бы тусовался с гомосексуалами. Потому что мой Бог, мой Иисус – это Бог любви. Он не потворствует ненависти.


Я не заставляю никого изменить свои взгляды на гомосексуальность. Вы можете думать о том, что это аморально, и у вас есть на это право. Ваш сосед может считать, что это хорошо в моральном плане, и у него тоже есть такое право. Человек может плюхнуться в грязь лицом прямо на улице, и в чем-то это тоже нормально. Но не во всем. Дело в том, что мы живем в стране, в которой у ВСЕХ людей должны быть равные права: у христиан и атеистов, у геев и натуралов, у мужчин и женщин, и у всех остальных групп населения. «Мы считаем самоочевидным, что все люди созданы равными, что они наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью» - Томас Джефферсон написал это обо всех людях, он не написал: «Ох, вот только это не о женщинах» или «Это касается всех, кроме геев». Все люди – значит ВСЕ ЛЮДИ.

Я христианка, и я поддерживаю права человека. Я разделяю идею всеобщего равенства. Я думаю, что все должны иметь равные права, потому что мы живем «на земле свободы, в доме храбрых». Это касается не только тех, кто соответствует нашим представлениям о хороших христианах, это касается всех. Всех. Мы не можем выбирать, у кого должно быть право на брак, право на это и право на то, потому что наша страна была основана не ради этого.

«О, глубоко в моем сердце… есть вера, что когда-нибудь все мы станем свободны».