вторник, 15 декабря 2015 г.

Лиам: "Вы не гомофоб, но... ... да, на самом деле вы гомофоб"

(Примечание Вероники Беленькой: Статья аутичного парня Лаема о "неявной" гомофобии)

Источник: yetanotherlefty

Примерно полторы недели назад Верховный Суд США провозгласил что во всех штатах люди должны иметь одинаковое право на заключение браков как между людьми одного пола, так и между разнополыми парами. Я думаю это хорошее решение, несмотря на то, что мне кажется что у ЛГБТК людей есть более серьезные проблемы... но это тема другого поста.

Этот пост о росте гомофобии в интернте, который я начал замечать после решения суда. Эта гомофобия исходит не только от людей, которые в буквальном смысле уволились с работы, угрожали развестись и плакали на камеру, приговаривая то, как ужасно что теперь у людей вроде меня появился шанс сделать то, что они могли относительно свободно делать в течении многих десятилетий. Не только от них, но и от людей, которые начинают свою речь со слов: "я не гомофоб, но..."

Но "я не принимаю однополые "браки""
Но "гомосексуальность - это плохо"
Но "брак - это то, что происходит между мужчиной и женщиной"
Но "я не думаю что однополым парам можно разрешать вступать в брак"
Но "однополые отношения не такие, как НАСТОЯЩИЕ отношения, тода зачем вам нужны свадьбы?"
Но "я не хочу все это объяснять своим детям"
Но "гей-пары не могут иметь детей, поэтому им, в отличие от гетеросексуалов, не нужно заключать брак"
Но "я считаю гомосексуальность грехом, хотя мы все еще можем быть друзьями"
Но, но, но, но, но...

В последнее я то и дело натыкаюсь в интернете на это и на другие подобные вещи. При этом те же самые люди зачастую заявляют, что все люди равны, а издевательства и нападения на ЛГБТ людей неправильны и они никогда, ни за что бы не совершили подобное...

Но. Эти люди гомофобы. Они часто ищут среди своих друзей геев или би чтобы объяснить нам, что пока мы думаем о том, *кто и что мы такое* и *кого и как мы любим* мы находимся во лжи, что мы аморальные, заблудшие, но при этом они хотят, чтобы мы знали что они по-прежнему *нас* любят. Но, знаете, любят конечно же не то, кем мы являемся и что является значительной частью нашей жизни.

Для того чтобы точнее объяснить вам, почему подобные заявления являются гомофобными, давайте рассуждать так:
Если вы считаете что
а) брак существует у людей должна быть возможность заключать брак  b) брак дает социальные гарантии и преимущества для семейных пар и их родных
и/или
 с) свадьба является праздником и символом любви, которую люди испытывают друг к другу,
и вы также считаете, что
 d) брак существует исключительно для пар, состоящих из одного мужчины и одной женщины,
то это значит, что вы верите что однополым парам не нужна эта социальная защита и преимущества или что любовь между людьми одного пола не заслуживает того, чтобы в честь нее устраивали праздники (или, что еще хуже, что это и вовсе не любовь)

Почему я должен дружить с кем-то, кто вероятнее всего считает, что моя любовь к другому мужчине, в отличие от моей любви к женщине, не заслуживает признания? Или считает, что моя любовь к женщине должна быть награждена теми привилегиями, которых нет у не-гетеросексуальных пар? Эти вопросы не риторические. Я действительно хочу знать ответы.

Я люблю и любил других мужчин. Я люблю и любил женщин. Я люблю и любил небинарных людей. Я не считаю свою любовь к бывшим и нынешним партнерам-женщинам особенной, исключительной или не похожей на ту любовь, которую я испытывал и испытываю к своим нынешним и бывшим партнерам, которые не были женщинами.
Мои отношения с женщинами менее противны и менее интересны обществу, чем мои отношения с мужчинами. Это правда, но фактически любовь и отношения, которые я испытываю, не отличаются друг от друга в зависимости от пола партнера.
И когда люди говорят мне, что если мужчина любит мужчину это неправильно, или что эти отношения нормальные, но я не могу выйти за него замуж, или что это нормально, но только если отношения не публичные... я чувствую себя так, как если бы они сказали мне, что моя любовь к другому мужчине другая, что она менее достойная, менее настоящая, менее важная, менее значимая; что она МЕНЬШЕ чем моя любовь по отношению к женщине. Но это не правда.

Моей любви к женщинам не нужен пьедестал, на котором я мог бы отпраздновать принятие общества. Моя любовь к другому мужчине не должна быть заперта в шкафу.

В целом я не поклонник самой идеи брака, но когда вы говорите мне, что гендер того, кого я люблю, должен определять, можем мы пожениться или нет,  я слышу, что вы говорите: "я не гомофоб, но твои отношения с другим мужчиной не могут иметь с любовью ничего общего".