понедельник, 19 октября 2015 г.

Российские ЛГБТ+ аутисты. История Влада Н.

1) Как вы узнали о том, что вы аутист? Сколько лет вам тогда было? Что вы тогда думали об этом?
До сих пор не могу сказать, я аутист или нет. Тесты показывают, что - да. Тесты проходил около месяца назад. Мне 22 года. Тогда подумалось, что аутизм объясняет много странностей в моём поведении и способностях, например, неспособность общаться с людьми и отсутствию обучаемости в этом направлении. Или наличие определённого порядка действий, вынужденное несоблюдение которых очень болезненно сказывается. Или внезапная агрессивность при недовольстве.

2) Расскажите о вашей сексуальной ориентации и гендерной идентичности.
Я - ФтМ-би, хотя предпочитаю думать, что я гей. Но обстоятельства сложились так, что пол я менять не буду, хотя разрешение у меня есть. Живу с парнем, очень этому рад.

3) Был ли у вас период, когда вы отрицали свою сексуальную ориентацию/гендерную идентичность? И был ли у вас период, когда вы отрицали свою аутичность? Если да, то какой опыт был для вас более тяжелым? 
Так как я постоянно сомневаюсь, правильно ли я поступаю и думаю. Так что да, было и есть, и в ориентации, и идентичности, и в аутизме.
Тяжелее сейчас, когда решение менять пол было отвергнуто. Скучаю по тому времени, когда носил утяжку и мужскую одежду. Я был красивей.

4) Есть ли что-то в вашем опыте ЛГБТ+ аутиста то, что отличает его от опыта не аутичного представителя ЛГБТ-сообщества? В сети очень много информацию на ЛГБТ тематику, но практически ничего не говорится об ЛГБТ-аутистах. Казалось ли вам, что многое из того, о чем вы читаете, не относится к вам. Были ли вопросы, которые волнуют вас, но которые практически не рассматриваются, когда говорят о не аутичных ЛГБТ людях?
Считаю, что проблемы одни и те же, что у ЛГБТ+, что у аутистов. Но бывает вдвойне тяжело, если ты представитель и тех, и других.
Лично в моём опыте ничего такого не было. Разве что объясняться и вести дипломатичные разговоры не получается.

5) С чем вы чаще сталкивались, с эйблизмом или с гомофобией? Были ли какие-то случаи насилия или дискриминации по отношению к вам, связанные с тем, что вы ЛГБТ- аутист? 
Чаще встречаю гомофобов.
Нет, не было. Разве что непонимание.
Но если человек высказывает какие-то гомофобные мысли, то тема ЛГБТ+ не поднимается во избежание неприятных мне фраз.

6) Совершали ли вы камин-аут? Если да, то когда и как это произошло? Какова была реакция ваших знакомых?
Камин-аут был, перед друзьями всё хорошо, поддерживали. Родственники (сестра, мачеха) отрицали, говоря, что я всё выдумываю. И что за мной надо следить и предотвращать вредные для меня действия, потому что я неспособен справиться самостоятельно. Это привело к запою, нескольким нервным срывам и желанию покончить с собой, которое так и не осуществилось, потому что я не смогу этого сделать.
Как только все (и семья, и друзья) узнали, что я не буду менять пол, вздохнули с облегчением и сказали, что так и надо, жить с тем, что мать-природа дала. Считаю это предательством.

7) Что насчет аутичного камин-аута? Говорите ли вы своим знакомым о том, что вы аутист? Если да, то какой обычно бывает их реакция? С каким камин-аутом было больше проблем?
О том, что я предположительно аутист, знает только один мой друг, который сам аутист и понимает меня, даёт советы, поддерживает.

8) Что бы вы посоветовали родителям аутичных детей, которые узнали, что их дети принадлежат к ЛГБТ-сообществу? 
Любить их, несмотря ни на что. Просто любить.

9) Что бы вы посоветовали аутичным подросткам, которые только осознают свою гомосексуальность (бисексуальность, асексуальность и т.п., в зависимости от вашей собственной сексуальной ориентации) и/или аутичным трансгендерным подросткам? Есть ли что-то, что вы хотели бы сказать себе в более раннем возрасте по этому поводу?
Что нужно ещё раз подумать, действительно ли это нужно, а не является временным, свойственным людям в подростковом возрасте.
Прими себя, какой ты есть. Полюби себя. Ты - то, что у тебя будет всегда, в любых обстоятельствах и местах.
Не бойся, но тщательно выбирай, кому что рассказывать и показывать. Обращайся к психологу и/или психиатру, если тебе плохо и ты не знаешь, что делать. Держись, у тебя всё получится.