четверг, 17 декабря 2020 г.


Я очень и очень сильно злюсь на свою среду за то, что ПОЧТИ ВСЕ что я знал до 18 было ложью.
Просто у меня слов не хватает, чтобы выразить скажем ЧТО я испытываю когда понимаю насколько реальность отличается от той лжи, которой меня пичкали.
Это касается всего - представлений о жизни на Западе (который выставляли ужасным), положения православных людей (которых выставляли угнетаемым меньшинством), переводов книг, которые были сделаны неправильно, историй о заговорах, которых не было, но в которые верили взрослые с «высшим образованием» и соответственно верил я, когда был лишён доступа в интернет.
Меня бесит, что большинство активистов об этом молчат. Что о том, что почти все мы выросли в тоталитарном обществе и подвергались промывке мозгов говорить почему-то не принято.

Возьму в качестве примера «мелочь» вроде Арабской Весны. Мне врали о том, что революции на Ближнем Востоке были проплачены Западом. Врали все - родители, телевизионные дикторы, журналисты... это может показаться мелочью, но для меня эта мелочь важна.
Во-первых, потому что я ненавижу пропаганду и ложь в любом виде. И осознавать, что ты находишься в информационном пузыре из лжи, да ещё хорошо сконструированном, что тебя вот так «поюзали» очень неприятно.
Во-вторых, потому что это связано с эйджизмом. Если бы мне не ограничивали доступ в интернет, я бы знал правду.
В третьих, сюжет моей книги по-сути начинался с арабской весны и основан на ней (да, так странно что самой первой сюжетной ветке трилогии уже 10 (!) лет). И в то время когда я задумывал свою книгу, я хотел знать правду о событиях на которых ее основываю.

И, наконец, меня бесит, что любая борьба с левой диктатурой в моей среде выставлялась «происками запада», и любые люди, стреляющиеся к свободе, марионетками.

В общем, не знаю сколько лет должно пройти чтобы мне не было мерзко и я не чувствовал себя грязным от того, что верил всякой пропагандистской фигне в подростковом возрасте.
Пока до этого далеко.
Но вот простить тех кто мне врал вряд ли смогу даже тогда.