среда, 24 октября 2018 г.

Автор: Лина Экфорд
Триггер изнасилование.
.
.
.
.
Интересно...
Обычно, когда парня забирают в армию - он просто соглашается и идёт, куда скажут. Не нужно никаких угроз, достаточно понимания, что сопротивляться - опасно. Тем не менее, многие согласны с тем, что это насилие и призывной армии быть не должно.
Если парень идёт поздно вечером по пустынной улице, и тут к нему подходит компания гопников и требует отдать телефон - он, чаще всего, просто отдаёт. Даже угроз не нужно. И это тоже насилие, это преступление, это кража, несмотря на то, что вещь была отдана как будто «добровольно».
Если же на девушку набрасывается мужчина, явно превосходящий ее по физической силе, и пытается трахнуть, а она в ответ не орет и не отбивается - тут почему-то не действует тот же принцип, что с гопниками и армией, и насилие перестаёт быть насилием, если девушка ради защиты своей жизни и здоровья решила не сопротивляться.
Странное дело, при разговоре об изнасилованиях у всех резко отключается логика и они перестают мыслить так же, как в случае разговора о других видах насилия...