суббота, 27 октября 2018 г.

О том, каким должен быть активист за права молодежи

Хороший активист за права молодежи может быть классическим либералом, лево-либералом, либертарианцем-минархистом, анахро-капиталистом, анархистом, социалистом, коммунистом, феминистом, защитником прав мужчин (в адекватном, а не мизагинном смысле), христианином, иудеем, мусульманином, буддистом, индуистом, язычником, атеистом, агностиком, про-лайнером, про-чойсером т.д. и т.п. Но все сторонники освобождения молодежи должны бороться с расизмом, сексизмом, гетеросексизмом, моносексизмом, циссексизмом, эйблизмом, классизмом, эйджизмом по отношению к пожилым, сайзизмом и антисемитизмом, а так же с религиозными, национальными, этническими и региональными предрассудками в рамках повестки движения за освобождение молодежи. Мы можем определять эти термины по-разному и по-разному искать решения этих проблем. Это нормально. Более того, это может быть даже прекрасно, потому что через диалог, дебаты и споры друг с другом мы можем многому научиться. Но все хорошие сторонники освобождения молодежи должны замечать, как наше дело связано с огромной, мультикультурной, глобальной, трансисторической борьбой за свободу, справедливость и равенство всех людей на Земле. Я всегда стараюсь смотреть глобально, но в любом случае я считаю что те, кто называет себя активистами за освобождение молодежи, должны осознавать что освобождение молодежи как философия не может, не должно и в любом случае не существует в вакууме и в отрыве от других социальных, политических, культурных, философских и экономических аспектов справедливости.
_________________
Автор:
Кейтлин Николь О’Нил
Источник