воскресенье, 14 января 2018 г.

Айман Экфорд представляет живую книгу Мигрантка

Айман Экфорд, админ данного сайта, впервые выступает на Живой Библиотеке как "Мигрантка".
Вот ее интервью. Живая библиотека состоится 20 января. Подробности вы можете узнать ниже.


🌍С какими сложностями вы как мигрантка сталкиваетесь в своей жизни?
📖Первая проблема заключается в том, что работодатели совершенно не знают законодательства. У меня статус временного убежища, и поэтому мне не надо получать специального разрешения на работу. Об этом никто не знает. Меня посылают за разрешением, которое мне не надо и которое мне даже не могут дать. От этого устроится на работу ещё сложнее (есть ещё проблемы связанные с тем, что я аутистка и специалисты по кадрам не умеют правильно трактовать активную невербальный мимику... но это отдельная история). Вторая, и ещё более раздражающая проблема заключается в том, что все считают, что раз я приехала с Донбасса, меня должен волновать конфликт на Украине, и что я должна сочувствовать одной из сторон. На самом деле я не понимаю обе. Эта война воспринимается мною как нечто инопланетное, отдаленное от моей жизни. В ней очень много культурных и исторических особенностей, которые я не понимаю. Я никогда не понимала русскую культуру, а о существовании Украинской узнала только, когда начался конфликт. Мне ближе американская культура, ну а если брать те, с которыми я могу быть связана через родство, то еврейская. А в политическом отношении война не была для меня новостью. Я ещё года за 4 до ее начала считала ее вероятной. Что же касается личных отношений... меня скорее волнуют не знакомые, оставшиеся на Украине, а то, что большинство из них стали фанатиками. У меня было очень мало близких людей. Но все почему-то ожидают от меня странной эмоциональной реакции на происходящее на Украине, и мне приходится либо молчать и притворяться, что я согласна с чужими оценками, чтобы от меня отстали, либо спорить.


🌍Какая социальная проблема вас волнует в настоящее время?
📖Очень сложный вопрос.... не думаю, что я смогу выбрать одну проблему. Но если говорить о России, то меня пугает усиление просоветских тенденций, и пропаганда коллективистских и квази-традиционных ценностей. Людей не рассматривают как личности. Дети считаются собственностью родителей, жизнь инвалидов оценивается в зависимости от того, какую пользу они приносят для государства, мигрантов ценят только если они "вписываются", ЛГБТ-людей используют для создания образа внутреннего врага, но о них о всех не думают, как о людях. И большинству на это плевать.

🌍Что бы вам хотелось изменить в креативных пространствах Петербурга ?
📖Сделать в них более четкие и понятные инструкции. Куда идти, к кому обращаться, где можно взять аптечку-если можно, какие материалы бесплатные, и т.п. Обычно считается, что человек сам до всего додумается. Но это может быть непросто для мигрантов из стран с непохожей культурой, для жителей маленьких городков, где нет таких пространств, для аутичных людей и людей с другими видами инвалидности.

_____

Вход : 18+, свободный по предварительной регистрации https://humanlibraryspb.timepad.ru/event/644116/ 
Адрес: Голицын Холл наб. реки Фонтанки 20 

Если Вы хотите предложить себя в качестве книги, пожалуйста, заполните анкету https://goo.gl/forms/FRjc3iy4wRw5EeVc2 

Поддержите Живую Библиотеку в Петербурге! 
СБЕРБАНК 5336 6900 1858 4732 
р/с: 40817810555008594484 
ЯНДЕКС 4100 1503 9794 673