суббота, 19 августа 2017 г.

Цветные коммуникационные бейджи

Источник: ASAN
На русском языке впервые опубликовано на сайте Нейроразнообразие в России

Color_cards
Фото цветных коммуникационных бейджей

Цветные коммуникационные бейджи (Color Communication Badges) - это система, которая впервые была введена в аутичном пространстве и на конференциях, посвященных вопросам аутизма. Она помогает людям сообщить всем, кто может видеть их бейджи, о своих коммуникационных предпочтениях.

Цветные коммуникационные бейджи вставляются в держатель, который можно прикрепить или приколоть к одежде. В держателе для карточки с именем находятся три карточки: одна зеленая карточка с надписью "ЗЕЛЕНЫЙ" (GREEN), одна желтая карточка с надписью "ЖЕЛТЫЙ" (YELLOW), и одна красная карточка с надписью "КРАСНЫЙ" (RED).
Карта, которая находится сверху, является активной, обозначающей картой; две другие спрятаны под верхней, но так, чтобы быть доступными хозяину, если они ему понадобятся.
Если показана зеленая карта, это обозначает, что человек хочет общаться, у него проблемы с тем, чтобы инициировать разговор, но он хочет, чтобы люди, которые заинтересованы в разговоре, обращались к нему.



Если видна желтая карточка - это значит, что человек хочет говорить только с теми, кого он может узнать, а не с незнакомцами или не с людьми, которых он знает только по интернету. Тот, у кого желтый бейдж, может сам подойти к незнакомцу и начать разговор, и это нормально; в таком случае тот, к кому он подошел может с ним говорить. Но пока вы не встретились с ним лицом к лицу и он к вам не подошел, вы не должны начинать разговор.
Красная карточка обозначает, что человек, вероятнее всего, не хочет говорить с кем бы то ни было, либо хочет поговорить только с несколькими людьми. Человек может начать разговор сам, и тогда тот, к кому он обращается может с ним говорить, если он хочет. Но вы не должны подходить к человеку с красным бейджем первым.

Цветные коммуникационные бейджи могут быть полезны потому что люди могут сообщить о том, хотят они общаться или нет быстро, просто и не используя слова - и если коммуникационные предпочтения изменились, можно просто сменить карточку.

Бейджи помогут предотвратить неприятные ситуации, когда кто-то оказывается втянут в разговор, когда он этого не хочет, или ситуации, когда кто-то хочет говорить, но не знает как начать разговор.

Поэтому коммуникационные бейджи могут помочь в организации конференций, бесед, встреч, использоваться в кампусах колледжей и сделать доступными другие места и мероприятия.
Люди, у которых есть проблемы с общением и/или выражением своего желания общаться, а также все люди, у которых возникают сложности с пониманием социальных сигналов, связанных с общением и желанием общаться, могут обнаружить, что им удобнее общаться используя коммуникационные бейджи.

Цветные коммуникационные бейджи могут быть полезными всем людям, вне зависимости от того, есть у них инвалидность или нет, потому что они помогают просто и эффективно дать понять людям, хотят они общаться или нет. Так что коммуникационные бейджи могут способствовать улучшению социальной обстановки.