пятница, 27 мая 2016 г.

Нора: «Принимая свое место в спектре»

(Нора – аутичный автор и активист)

Источник: A Heart Made Fullmetal
В прошлом году я сделала одну важную штуку – я приняла свое место в ЛГБТКИА спектре. Я - А. Не только как Анора, а и как асексуал аромантик. Мне было сложно это принять, но теперь я горжусь тем, что я – это я, и я полностью уверена в своей ориентации.

Я притворялась в течение многих лет. Я действовала так, как будто я полностью соответствую бинарной гетеросексуальной системе. В течение многих лет я танцевала этот танец, я играла чужую роль. Я делала вид, что я могу испытывать сексуальное влечение. Я притворялась, что я хочу выйти замуж. Я пыталась заставить себя мечтать о свадьбе.

Мои ранние влечения были связаны исключительно с личностью человека. В них не было ничего от влечения к телу. Это касалось только личности, и так происходит и до сих пор. Исключение составляет, пожалуй, только Генри Каввил. Но это другая история.

Люди могут казаться мне привлекательными, но от этого я не станут испытывать к ним сексуального влечения. Люди могут казаться мне милыми. Так иногда бывает – на некоторых людей мне приятно смотреть, но при этом я не возбуждаюсь в сексуальном отношении. И я не испытываю романтического влечения. Такого у меня просто не бывает. Это может показаться странным, но я этим горжусь, потому что я это принимаю.

Боюсь, что люди могут решить, что я просто хочу быть особенной. Я итак уже аутист, инвалид и отличаюсь от большинства по многим другим вопросам, и вот теперь они могут решить, что я хочу обзавестись еще и «особенной» сексуальной идентичностью. Боюсь, люди могут решить, что глупо приписывать себе подобные ярлыки, но для меня это очень важно. Для меня это важно, потому что это такая же часть меня, как голубые глаза или русые волосы. Это такая же часть меня, как то, что я преданная или что я вспыльчивая. Это то, что находится в моей крови. Это то, кем я являюсь. И я не хотела бы это менять.

Принятие этих ярлыков помогло мне стать счастливее и почувствовать себя гораздо увереннее.