четверг, 26 июля 2018 г.

Айман Экфорд: «Коллективизм и индивидуализм в активизме»


Занимаясь активизмом, я заметила два основных подхода.

1) Коллективистский подход (иногда его называют «левым» подходом или «культурным марксизмом»).
Люди рассматривают борьбу за права меньшинства как борьбу за права группы. Им важно воспринимать общество с позиции динамики власти между угнетенными и угнетающими группами. При этом для них отношения между этими группами всегда являются строго вертикальными, угнетенная группа практически всегда права, а угнетающая — не права, зачастую просто потому, что обладает большей силой. Часто «сила» для них является синонимом «угнетения».
Если рассматривается право меньшинств на самооборону, то оно зачастую рассматривается как естественный результат социального или классового неравенства.
Для людей с таким подходом обычно очень важны «коллективные права», «коллективная идентичность» и «коллективная гордость». Чаще всего они ставят своей целью закрепление дискриминируемой идентичности, создание особого образа чернокожих/геев/трансгендеров/аутистов и т. п.
Обычно чаще говорят о социальной справедливости и социальном равенстве, чем о правах.

вторник, 24 июля 2018 г.

Берта Мелдер. Цвет языка: Почему вы должны гордиться акцентом, когда говорите на иностранных языках

Говорите ли вы на иностранных языках с акцентом? Вероятно, да. Даже если ваш родной язык английский, у вас всё равно имеется акцент. Живя в Великобритании, мы можете говорить с северным, уэльским, шотландским и с множеством иных акцентов. Живя в США, вы можете говорить по-английски с южным, западным и прочими акцентами. У английского множество форм: карибский, багамский, австралийский, ямайский, канадский и т. д. Однако, когда английский — ваш второй язык, это значит, что вы привыкли к фонетическим образцам другого языка и ваш английский может быть абсолютно непохож на речь американцев или британцев. Проблема ли это?

КАКОГО ЦВЕТА ВАШ ЯЗЫК? 
Ваш акцент похож на цвет вашей кожи — это одна из характеристик, используемая обществом для определения "чужих". Да, многие люди понимают, что неправильно судить о других по внешнему виду, однако акцент остаётся непризнаваемой формой предубеждения. Многие работодатели отказывают в трудоустройстве тем, для кого тот или иной язык не является родным, утверждая, что акцент может привести к проблемам в общении на рабочем месте.
Главное обоснование такой дискриминации заключается в том, что люди желают слышать фразы, более простые для понимания. Принцип этот работает почти везде. Один из наиболее наглядных тому примеров — фондовый рынок. Акции компканий с простыми и понятными названиями как правило стоят дороже акций с труднопроизносимыми названиями.
Многие люди пытаются избавиться от своего акцента, заменяя привычные фонетические образцы такими, которые соответствуют «правильному» языку. Но на деле, это непростая задача. Некоторые фонетические образцы «правильного» языка остаются незатронутыми и появляются, будто из ниоткуда, как раз тогда, когда мы меньше всего ожидаем. Разумеется, если мы хотим, чтобы нас лучше понимали, то нужно работать над совершенствованием владения языком, но ваш акцент — это не то, о чём вы должны беспокоиться. Более того, вы можете гордиться им, ибо лёгкий акцент не доставит вам никаких проблем, будучи просто частью вашего «наследства».

воскресенье, 22 июля 2018 г.

Юна: "Этот текст — о тех трудностях и ограничениях, с которыми сталкиваются трансгендерные люди"

Источник: Ресурс
Он отражает мой опыт трансгендерной(1) женщины, и может не включать в себя какие-то вещи, с которыми сталкивались другие трансгендерные люди, или включать в себя то, с чем некоторые другие трансгендерные люди не сталкивались. Этот текст также не исчерпывает собой весь мной трансгендерный опыт.

Изначально этот текст не планировался как статья. Иногда я записываю разные вещи для того, чтобы не забыть, иногда — для того, чтобы выплеснуть их на бумагу и иметь возможность посмотреть на них другими глазами, а иногда — просто потому, что чему-то внутри меня кажется важным что-то записать, без какой-либо цели. Это одна из тех вещей, что я делаю в рамках работы над собой. Я писала этот текст не за один подход, а понемногу дописывала абзацы много дней, давая себе время подумать и вспомнить побольше. И когда я увидела, что он вышел довольно большим, я вдруг подумала: я много раз сталкивалась с необходимостью объяснять разным людям, какие негативные стороны есть у факта моей трансгендерности, какие ограничения она накладывает на меня. Когда такое объяснение происходит спонтанно, я не всегда могу вспомнить всё или сформулировать достаточно хорошо. Но в записи это может показаться кому-то интересным, поэтому я решила опубликовать это.

Итак…
Что для меня значит быть трансгендерным человеком?
Это когда ты годами не посещаешь бассейны и открытые водоемы, спортзалы и другие подобные места.
Потому, что найти купальник, который бы хорошо утягивал — это очень трудно, потому, что в какую тебе идти раздевалку —непонятно, потому, что в какой бы ты в итоге ни оказалась — неясно, как ты будешь там при всех переодеваться, да и не готова ты к таким жертвам.
Это когда ты не можешь пойти и купить себе алкоголь или посетить мероприятие с возрастным цензом/предварительной записью по документам.
Вернее, можешь, но ты неизбежно столкнешься с необходимостью объяснять о себе что-то, чего ты объяснять не обязана и не хочешь, людям, которые не слишком рады это услышать и вообще торопятся, а к тому же склонны тебе с первого раза не поверить, и твои объяснения, вероятно, услышит вся очередь, и это не слишком-то безопасно. Проще отказаться от всей затеи.

пятница, 20 июля 2018 г.

Небинарные люди не обязаны...

вышеприведенный текст на английском

Небинарные люди не обязаны:
- коротко стричься
- говорить о себе "оно" или "они"
- носить гендерно-нейтральную одежду
- быть тощими
- выбирать гендерно-нейтральные имена
- в принципе менять свои имена
- когда-либо кому-то рассказывать о своей идентичности, если они этого не хотят
- рассказывать о своем гендерном восприятии, если они этого не хотят
- принимать более "общие", "проще запоминающиеся" названия идентичностей, если им это не нравится (да, вы можете придумать собственную идентичность; ваше удобство имеет огромное значение, и не вредит сообществу)
- при первом камин-ауте подходить к небинарной идентичности с позитивной точки зрения (и не только при первом, а когда-либо)
- использовать термин "небинарные", особенно если это люди из незападных культур
- быть бледными и светлокожими
- соответствовать чьим-то стандартам о небинарности
- знать, что я их очень люблю (но здорово если они будут это знать).

______
На русский язык переведено специально для проекта Пересечения.

четверг, 19 июля 2018 г.

Отказ от отчества: позиция Министерства юстиции и судебная практика

Картинка с надписью: "Отказ от отчества, позиция миньюста"
Опубликовано по просьбе Проект Правовой Помощи Трансгендерным Людям


Согласно позиции Министерства юстиции, отказ от отчества возможен, но взять в качестве отчества одну букву – недопустимо. Такой ответ был получен в ходе суда об изменении ФИО трансгендерным мужчиной в Казани.
Подробности данного дела рассказывает Даниил Хаймович, юрист и директор Проекта правовой помощи трансгендерным людям:

Заявитель, трансгендерный мужчина, обратился в орган ЗАГС города Казани с заявление о перемене ФИО, в котором просил поменять женское имя на мужское (но иностранное), фамилию на гендерно нейтральную, а отчество указать из одной буквы. При этом о смене гражданского пола он не просил и медицинских документов не предоставлял.

ЗАГС отказал ему в смене, причем возражения у него вызвало только отчество. ЗАГС заявил, что отчество должно быть образовано по правилам русского языка. Заявитель не согласился с отказом и обжаловал его в суд в рамках Кодекса административного судопроизводства.

В судебное заседание явились заявитель, адвокат заявителя от Проекта правовой помощи и представитель ЗАГСа. Позиция ответчика состояла в следующем:

О "венецианском купце"


Источник: This is not jewishПредупреждение: антисемитизм
glintglimmergleam:
одна из самых оскорбительных вещей, которые я когда-либо видел, это студенческая постановка Венецианского купца, в которой Шейлок был одет как пародийная версия хасидского реббе.

болтающиеся пейсы из ниток и всякое такое

у меня даже живот разболелся, и во время антракта мне пришлось уйти.

______
Я смотрела профессиональную постановку (на знаменитом шекспировском летнем фестивале, на который моя семья уже много лет планировала пойти), и тоже видела Шейлока, который был одет как хасид- к тому же ему добавили «идишский» акцент. А потом они сыграли сцену в зале суда, где было комично показано, как рушится жизнь Шейлока.

Хуже всего то, что я специально попросила родителей пойти именно на эту пьесу, потому что я увлекалась игрой этой труппы, и, после того как в прошлом сезоне они с изяществом и тактом обыграли тему расизма и сексизма в Отелло и Укрощении Строптивой, я думала что могу им доверять, и они используют тот же подход для антисемитизма в Венецианском Купце.

Мне никогда не было настолько стыдно. Я проплакала всю ночь, я навсегда запомню как остальные зрители пялились на мою семью, когда мы уходили (у меня было очень заметное колье со звездой Давида).

вторник, 17 июля 2018 г.

Айман Экфорд: "О политике идентичности"


Некоторые либертарианцы любят ругать политику идентичности (identity politics) за то, что она уделяет слишком мало внимания личности. Они считают ее чуть ли не главной угрозой индивидуализму.
На самом деле это не совсем так.
В России не принято обращать внимание на маргинализированные идентичности. У нас полно «русских» людей с фамилиями Катц и Рабинович (и это не тот случай, когда речь идет о людях с культурной идентичностью, отличной от приписанной в детстве), аутичных людей, которые не знают о своем диагнозе, геев, которые не знают, что такое ЛГБТ... думаете, это приводит к индивидуализму? Нет, это приводит к мимикрии, к уравниловке, к сокрытию своих отличий, к непониманию сути этих отличий со стороны общества — и к усилению стереотипов. И, конечно, это усиливает дискриминацию по отношению к представителям меньшинств, и делает их беспомощными, потому что им становится сложнее бороться за свои права. Это приводит к еще большему коллективизму - в его худшей форме. К тому самому коллективизму, в котором личности воспринимаются как часть единого целого, как винтики внутри огромного механизма.

понедельник, 16 июля 2018 г.

Права детей - отдельная проблема

Разговоры о том, что в центре разговоров об этических отношениях между детьми и взрослыми лежат «неявное приравнивание взрослых женщин и детей» и гендерное неравенство по отношению к взрослым женщинам (которому поэтому якобы и надо уделять основное внимание) являются явно проблематичными. Это приводит к предположению о том, что огромная системная проблема неправильного отношения к детям является лишь частью проблемы гендерного неравенства, а не отдельной, такой же серьезной, и независимо от остальных аспектов, ужасной формой маргинализации и несправедливости. Это приводит к предположению о том, что социальная система со взрослыми наверху и детьми внизу предпочтительна и не может причинять вред, если наверху находятся «правильные» взрослые. Это приводит к предположению о том, что женщины якобы не могут причинять явный вред несовершеннолетним. Это - серьезная интерсекциональная ошибка, «слепое пятно», которое я постоянно замечаю в феминистских кругах.
-Dragon-in-a-Fez

Источник.
На русский язык переведено специально для проекта Пересечения.

воскресенье, 15 июля 2018 г.

Чему мы научились?


Источник: This is not jewish

Предупреждение: антисемитизм, описание насилия

Время от времени я вижу, как кто-то комментирует преследования палестинцев Израилем, и пишет нечто вроде: «разве евреи не должны лучше все это понимать?», «они должны понимать это как никто другой» и «неужели Холокост их ничему не научил?»

Ладно. Вы хотите узнать, чему мы научились благодаря Холокосту? Благодаря погромам, которые были до и после Холокоста, благодаря изгнаниям, которым мы подвергались в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке, благодаря резне в Киеве и Багдадскому погрому 1941 года — хотите знать, чему мы благодаря этому научились?

Не важно, насколько мы миролюбивы, не важно, насколько мы ассимилировалось, не важно, насколько мы преданы, не важно, насколько мы хорошо говорим на вашем языке, находясь в своих домах, и не важно, участвуем ли мы в ваших войнах, воюя за ваши страны, не важно, применяли ли мы когда-либо насилие -даже если мы не применяем его ради самообороны...

Вы будете нас убивать.

пятница, 13 июля 2018 г.

Айман Экфорд: "Неважно, кем были ваши родители"

Ребенок у окна

Неважно, кем были ваши родители.
Неважно, знали вы их или нет.
В любом случае...

Их отношение к вам не должно определять вашу жизнь.
Их образ жизни не обязан определять ваш образ жизни.
Их национальность и культура не обязаны определять вашу идентичность.
Их вера в Бога/богов (или отсутствие веры), не обязаны определять вашу веру (или ее отсутствие).

Ваши родители могли повлиять на вас, в чем-то даже определить ход вашей дальнейшей истории, а могли оказывать на вас минимальное влияние. Но в любом случае вы — не они. И если кто-то пытается свести вас к набору генов, навешивает на вас вину предков или стыдит вас за то, что вы не соблюдаете их обычаи, не слушайте его. Бегите от этого человека. Отгородитесь от его влияния.

Вы не обязаны быть похожими на родителей. Вы не обязаны соответствовать их ожиданиям. И вы не обязаны быть носителями их идентичностей.

Помните, что гены вас ни к чему не обязывают.
И не налагают на вас ответственности.
Какими бы ни были заслуги ваших предков, вы не обязаны их повторять или ими гордиться.
И какими бы ни были прегрешения ваших предков, в чем бы они ни были виноваты, на вас вины нет.

Вы — отдельная, уникальная, независимая личность. И вы — нечто большее чем продолжение чужой истории.

Никогда не забывайте об этом. И пусть катятся к черту все, кто думает иначе!

среда, 11 июля 2018 г.

Айман Экфорд: «9 нелогичных замечаний в разговоре об израиле-палестинском конфликте»



Знаете, что меня все сильнее раздражает в разговорах об израиле-палестинском конфликте? Чем больше читаю, тем больше раздражает?
Двойные стандарты по отношению к Израилю. Потому что настолько явных и тупых двойных стандартов у «прогрессивных» людей нет почти ни в одной другой широко обсуждаемой теме.

И вот 9 самых явных несостыковок.

1) Против существования Израиля как такового выступают некоторые граждане России (в том числе и «прогрессивные»). Выступают на том основании что израильские военные совершали преступления по отношению к палестинцам. Но знаете что?
Российское правительство совершает военные преступления по отношению к чеченцам, и покрывает беззаконие в Чечне. Российское правительство аннексировало Крым.
Но при этом русские, называющие себя антисионистами, не считают, что Россия должна исчезнуть.

2) Американские антисионисты выступают против Израиля потому, что он основан на «чужих территориях». Но почему они сами не спешат уступать свои земли коренному населению Америки? Кстати, вспоминая как американские колонисты обращались с аборигенами довольно забавно слышать протесты их потомков (которые праздную 4 июля и с гордостью носят маечки с американским флагом) против жестокого обращения с палестинцами, после которого, по их мнению, Израиль теряет право на существование.
Протесты против любых жестокостей, конечно, хорошо и правильно, но если без фанатизма и с одинаковым подходом к виновникам жестокости, вне зависимости от того, нравятся они вам или нет.

вторник, 10 июля 2018 г.

«Этот монстр сюда не пройдет»: девушку-трансгендера не пустили в петербургский клуб «Ионотека»

О том, что произошло с моей хорошей знакомой.
Тяжело и небезопасно жить в стране, где подобное считается нормой. Но еще тяжелее, когда подобное происходит с твоими друзьями. Да еще регулярно. Просто одумайтесь, потому что вы и ваши близкие могут быть следующими. Когда людей так явно дегуманизируют и дискриминируют за безобидные отличия от статистической нормы, не в безопасности не только "чудики" вроде нас. Рано или поздно все могут попасть под удар, потому что почти все не вписываются в идеологическую норму в той или иной степени, и все мы так или иначе "монстры" с точки зрения традиционализма.

воскресенье, 8 июля 2018 г.

Айман Экфорд: "Составителям программ по истории Украины"

Предупреждение: Ксенофобия, антисемитизм, эйджизм
Уважаемые составители школьных программ по истории Украины, работающие на министерство образования Украины примерно с 2006 по 2013 года.
Точнее, неуважаемые.

Точнее, составители пропаганды, а не программы.
Я — одна из миллионов детей, которые стали жертвами вашей пропаганды. И я вас ненавижу.
Мне все равно, на чьей вы были стороне — вы ли выбирали фотографии Ющенко с детьми для учебников, и заставляли нас писать об "особых заслугах" Бендеры и других украинских националистов во Второй мировой, или, наоборот, вы были на стороне России, и заставляли нас идеализировать Хмельницкого и чуть ли ни каждого чертового пророссийского деятеля, каждого чертового императора Российской империи.

Итак, плевать, были ли вы за Россию или за Украину. Потому что вы в любом случае были против меня.
Вы были против всех несовершеннолетних, кто попал под ваш шквал пропаганды, потому что когда вас принудительно запирают в здании, и вынуждают зазубривать какая национальная идентичность у вас должна быть, когда вас принудительно заставляют повторять что вы русский, или что вы украинец, а любой отказ это повторять влечет за собой санкции... это можно назвать только насилием.

Если бы вы так поступили со взрослыми, если бы вы собрали взрослых разных национальностей, изолировали бы их, принудили бы их читать ваши книжки и принимать вашу национальную идентичность, это считалось бы преступлением. Вы бы попали в центр внимания международных правозащитных организаций.
Но вы выбрали безопасный путь - вы проделывали подобные вещи с детьми, пользуясь системой, в которой дети — неполноценные граждане, а значит, не люди.
Для вас мы были не личностями, а так, фигней, винтиками, компьютерными симами для создания вашего «великого государства».

суббота, 7 июля 2018 г.

Разбор антисемитской заметки из англоязычного «прогрессивного» интернета


Предупреждение: антисемитизм, теории заговора, нецензурная лексика, упоминание Холокоста.
Источник: This is not Jewish


 Антисемитская заметка
«Ненавижу, когда белые женщины начинают вести себя так будто на них распространяется расизм, когда заявляют, что они ЕВРЕЙКИ. Хммм... если вы евреи, то вы белые, и еврейство не лишает вас белых привилегий, более того, оно делает вас еще более привилегированным. От того, что вы еврейка, вы не превращаетесь в цветную, потому что у большинства евреев есть очень явная привилегия притворства. В США и Европе евреи оказывают огромное влияние на банки, СМИ, юридическую систему, правительство и т. п. Еще евреи играли огромную роль в работорговле — большинство кораблей, перевозивших рабов, принадлежали евреям. Быть евреем — привилегия, которая на протяжении истории и до сих пор помогала им работать, и получать выгоду от страданий чернокожих, при этом укрепляя идеи превосходства белой расы. Если вы еврейка и хотите связать свой опыт со страданиями и изнасилованиями чернокожих и цветных женщин, проверьте свои привилегии, и боритесь с расизмом, сексизмом, мизогинией и т.п.»

Просите. Но. Опустите. Свою. Чертову. Задницу. На. Стул.

У меня, как у светловолосого голубоглазого еврея с английской фамилией, живущего в крупном американском городе, точно есть привилегия притворства/белая привилегия. А что насчет моих еврейских друзей с темными вьющимися волосами, смуглой кожей и «семитскими» носами? Моих друзей с фамилиями вроде Вебер, Катц и Розен? Они не могут притвориться американцами, и уж тем более европейцами (я на 100% уверен, что вы знаете, как европейцы воспринимают эту расу, но скажу еще кое- что: евреи в Европе точно не воспринимаются как белые люди, вне зависимости от того, светлая у них кожа или нет). Замечали когда-нибудь, что группы, пропагандирующие идеи превосходства белых людей, всегда включают евреев в свой список «врагов белой расы?» Или что направление, в котором евреи действительно слишком часто встречаются — это статистика жертв преступлений ненависти? Изнасилования и принудительная ассимиляция, с которой наши предки сталкивались на протяжении тысячелетия, возможно и привели к тому, что кожа некоторых из нас стала светлее (забавный факт: многие евреи, в том числе многие евреи-ашкеназы, явно не белые), но вне зависимости от того, белые мы или нет, ни мы, ни не евреи не забываем о том, что наша этническая и культурная родина Левант.

четверг, 5 июля 2018 г.

Айман Экфорд: «Пропаганда и неправильные вопросы»

Стопка газет


Гомофобы любят говорить о том, что гомосексуальностью можно «заразиться». Что информация о гомосексуальности, полученная в раннем возрасте, якобы может сделать потенциально гетеросексуального ребенка гомосексуальным.
И большинство споров с гомофобами сводится к тому, что им доказывают, что это невозможно. Им показывают исследования, доказывающие, что никакой «пропаганды гомосексуализма» не существует. Им говорят, что в гомосексуальных семьях чаще всего вырастают гетеросексуальные дети, и что если бы воспитание влияло на сексуальную ориентацию, гомосексуальных людей бы попросту не существовало... Но эти аргументы не работают.

Как и аргументы в другой похожей области.

Эйблисты любят говорить о причинах возникновения аутизма. И еще о том, что общение с аутичными детьми опасно — якобы от такого общения нейротипичные дети начнут вести себя аутично.
Аутичные активисты спорят с эйблистами, доказывая им, что аутизмом невозможно никого «заразить», и что даже если нейротипичный ребенок начнет подражать аутисту, то культура, в которой он живет, это быстро «исправит», потому что у этого нейротипичного ребенка развит механизм подражания, а культура, из которой он берет ролевые модели для подражания, создана неаутичными людьми. Так что он скоро снова станет вести себя «нормально», подражая за нейротипиками.

Еще активисты ссылаются на научные исследования и доказывают эйблистам, что такие вещи, как вакцины, пестициды и холодность матери не вызывают аутизм.

Айман Экфорд: "Почему предпринимателям может быть выгодна инклюзия"

Чернокожая женщина перед компьютером
ЧАСТЬ 1.
Почему предпринимателям может быть выгодна инклюзия.

(Примечание: Эта статья отражает исключительно мою личную позицию и может не отражать позицию других членов Аутичной инициативы за гражданские права и активистов движения за социальную справедливость по отношению к инвалидам, с которыми я работаю).

В статьях о социальной справедливости и движении за права инвалидов «капитализм» часто называют одной из основ эйблизма.

- Людей оценивают по их полезности для рынка, поэтому всем наплевать на инвалидов, - пишут активисты.

Я думаю иначе. Как человек, который очень долго планировал заниматься бизнесом, и который является сторонником минимального вмешательства государства в дела рынка, я вижу проблему в другом.

Разумеется, социальный дарвинизм вписан в нынешнюю «капиталистическую» систему, потому что все распространенные в обществе убеждения и предрассудки так или иначе пересекаются. Но одной из основ оценки людей по их полезности является коллективизм — невозможно оценивать людей «по их полезности» без представления о том, что ценность человека основывается на том, насколько он полезен для некоего абстрактного «общества», коллектива, сообщества, государства или для некой существующей системы.

понедельник, 2 июля 2018 г.

Трэв Мамони: "9 вещей, которые не надо говорить небинарным людям"


Источник: Everyday Feminism
На фото — фото человека на голубом фоне, у человека табличка со словом «нет». Изображение любезно предоставлено Thinkstock; текст добавлен EF


(Упоминания: анти-трансгендерная агрессия, агрессия по отношению к небинарным людям, циссексизм)

Я всегда чувствовал_а себя друг_ой. Довольно стереотипно.

Я смотре_ла на других мальчиков во время перемены и думал_а, даже знал_а, что я должен_а быть как они, а потом я смотрел_а на девочек, и думал
_а, что скорее, считаю себя одной из них. Тем не менее, во время полового созревания я нечувствовал_а никакого дискомфорта из-за своего тела (не считая неудобств из-за того, что у меня выросло слишком много волос).

Я просто решил_а, что у меня андрогинная личность. И все.

А потом, несколько лет назад, я увидел_а видео одного из своих любимых ведущих на
YouTube, Верети Ритчи. В этом видео он_а  рассказывал_ао своей небинарной гендерной идентичности, объясняя это тем, что он_а «одновременно и мальчик, и девочка». Сейчас Ритчи идентифицирует себя как гендерквирную трансгендерную женщину.

После просмотра видео я подумал_а:
- Подождите, у этого что, есть название?

После этого я стал_а изучать свой гендер, и
, в конце концов, через год сделал_а камин-аут как гендерквир/небинарный трансгендерный  человек.

С тех пор у меня было много возможностей поговорить со своими друзьями о том, что значит быть небинарным человеком. Я говорил_а о том, что значит быть небинарным человеком на атеистическом шоу своих коллег-подкастеров. Я даже собираюсь выступить с презентацией «Небинарность Для Чайников» на Ежегодной Конференции Ассоциации Американских Гуманистов 2017 года.

Несмотря на то, что для многих людей информация о небинарной и гендерквирной идентичности в новинку, большинство людей, с которыми я сталкивал_ась, оказались довольно понимающими и готовыми воспринимать новую информацию, и это здорово. Это дает мне надежду!

Тем не менее, попадаются и те, кто называет надуманным все, что не соответствует бинарному взгляду на гендер.
И так себя ведут не только какие-то козлы. Иногда микроагрессию и непонимание могут выражать даже потенциальные союзники
. Но микроагрессия — на первый взгляд несерьезные оскорбления и предрассудки, с которыми маргинализированные люди сталкиваются в повседневной жизни — тоже причиняет боль.

Возможно
, я слишком доброжелательн_ая, но мне нравится помогать людям во всем разобраться — нравится думать, что те, кто применяет ко мне микроагрессию, делают это ненамеренно, и что они не будут так делать если поймут, что их действия вредят другим людям.

Поэтому я, все еще надеясь воспитать массы, составила список распространенных микроагрессивных фраз (из тех, что я слышала).

Поделитесь им, чтобы другие тоже смогли в этом разобраться!

воскресенье, 1 июля 2018 г.

Подростки и интернет

Одна из главных причин, по которой мне становится ОЧЕНЬ неприятно, когда родители ограничивают подросткам свободный доступ к интернету, заключается в том, что интернет может быть им жизненно необходим. Очень часто с его помощью подростки исследуют свою идентичность, получают доступ к необходимым ресурсам и находят поддержку сообщества тогда, когда у них нет сообщества или поддержки в офф-лайн (или когда их среда явно насильственная). Поэтому ограничения и запрет интернета может использоваться склонными к насилию родителям для того, чтобы усилить изоляцию и давление на ребенка, чтобы поставить ребенка в полную зависимость и позволить ему застрять в ужасной ситуации. Подростки ЗАСЛУЖИВАЮТ доступ в более широкий мир, частью которого является свободный доступ к интернету.
_____

На русский язык переведено специально для проекта Пересечения.

Источник: https://www.facebook.com/yesicanwrite.blog/posts/10155985270168411