На картинке изображена Элли, главная героиня серии The Last of Us, на фоне радужного флага и с браслетом цветов wlw на руке.
Автор картинки: https://vk.com/ramlme
Автор:https://vk.com/markrowetxt
Спойлеры о The Last of Us: Part 2
Пишу этот пост с небольшим опозданием, потому что обсуждения слитых спойлеров уже закончились, а у меня не вышло написать о ситуации, когда я собирался.
Когда в интернет попали сюжетные детали второй части игры, многие геймеры вышли из себя и оказались в очень агрессивном состоянии — из-за содержания спойлеров. В них были повзрослевшая Элли, ее девушка и их главная антагонистка — девушка-качок.
Хейтеры очень гневно комментировали, что автор игры — SJW, что они в принципе согласны были раньше это терпеть, пока он не тащил свою _личную жизнь_ и _политическую позицию_ в игры, а теперь все, терпение закончилось, толерастия перешла все грани.
Давайте посмотрим, говорят ли хейтеры вообще правду. Претензию, что Нил Дракманн привносит в игру свою личную жизнь, можно даже не рассматривать, потому что игра явно не автобиографичная и не про его знакомых. Претензия про политику интереснее. В спойлерах были показаны лесбиянки и накаченная девушка. В числе моих лучших друзей есть женская однополая пара, они встречаются, а я дружу с ними не по политическим причинам. Одна из моих любимых видеоблогеров на ютубе имеет много набранной в зале мышечной массы и здесь я тоже не понимаю, как это связано с политикой, она не агитирует ни за какие партии, а я ее смотрю из-за ее смешных обзоров на фриков с опасными идеями и большой аудиторией. Делаем вывод, что хейтеры путают повседневность с политикой и не понимают, что такое личная жизнь.
Следующий шаг — рассмотрим, насколько вообще адекватна ярость в случае, если в игре есть элементы политической позиции и личной жизни. В данном случае я не слышал, чтобы игрокам в первую часть кто-то из студии разработчиков говорил что-то вроде "мы поддерживаем альтрайт-фанатизм, можете на нас рассчитывать, в наших играх никогда не будет женщин, гендерно-неконформных людей и ЛГБТ". То есть хейтеры сами придумали, что студия лелеяла их, скажем так, позицию, а потом "предала" их. Также интересный вопрос, почему для них не является политикой проталкивать в игры консервативную повестку. Далее — элементы личной жизни в играх. Может быть я что-то пропустил, но автобиографические игры сейчас не являются табу, а если бы были — это было бы очень странно, игры ведь не являются научными работами, которые должны быть дистанцированы от автора. Или дело в том, что в произведениях искусства должна быть только такая личная жизнь, которая нравится воинам консерватизма?
Подведу итоги тем, что среди возмущённых были и недовольные рассекреченным сюжетом. Если отодвинуть в сторону тех, кто говорит, что сюжет ужасен, но критикует только неконформных персонажей, то я готов уважать точку зрения остальных, кому не понравился ход развития истории. Мне он понравился и на данный момент я воспринимаю первую и вторую части как одно целое, а не сильный оригинал и слабый сиквел, но нормально отношусь к тем, кто так не думает, потому что мнения, в отличие от хейтерства, имеют ценность.