На либертарианца Михаила Светова завели дело за фотографии его 16-летней девушки в инстаграме, и в этой ситуации меня раздражает даже не появление очередного политического дела, а жуткий эйджизм, причем эйджизм оппозиционеров и феминисток.
Девушке было 16 лет. Она уже была достигшей возраста согласия даже по российским меркам.
Она выглядит младше своего возраста, но где же разговоры феминисток о бодипозитиве, где понимание, что смотреть надо на характер?
Сама девушка считает Светова лучшим другом, они познакомились на основании общих интересов, и никакого насилия в отношениях не было.
Но нет, надо обесценивать ее чувства и слова, надо заявлять, что в 16 лет она не могла распоряжаться своим телом? И как после этого можно заявлять, что в 16 лет люди могут, скажем, ходить на митинги или поддерживать феминизм?
То есть, глупые оппозиционеры и феминистки поддерживают риторику, направленную против них же, из-за педоистории последних лет не видят в ней ничего особенного, отрицают биологические факты, что в 16 человек уже является половозрелым и взрослым, а дурой называют девушку Светова.
Еще одна ситуация, заставляющая засомневаться в адекватности многих представителей российской оппозиции.