Еще одно странное прочтение моих текстов, которое я не могу понять.
Если я критикую учителей, верующих и политиков, никто не думает, что я считаю, что никто не должен учить детей, заниматься политикой или верить в Бога.
Когда я критикую феминисток, большинство людей не считает, что я выступаю против феминизма как такового. (Потому что мои читатели знают, что я феминистка). Хотя я могу позволять себе крайне категоричные и негативные высказывания в адрес трансэксклюзивных и эйблистских радикальных феминисток.
Но когда я критикую леваков, некоторые считают, что я критикую всех леваков на свете, что я их ненавижу и что я ужасно правая.
Эти люди знают, что среди моих друзей полно левых. Что я сотрудничаю с левыми. Что я разделяю многие идеи левых, и что я гораздо больше левая, чем правая.
Да, я поддерживаю рыночную экономику и право на частную собственность, но это не делает меня ультра-правой.
А то, что мне близки некоторые идеи левых не значит, что я во всем с ними согласна.
Более того, я считаю, что некоторые леваки отвратительны. И я действительно верю, что некоторые левые разделяют крайне консервативные идеи которых в принципе не должно быть у них в повестке. Я встречала левых сексистов, левых эйблистов, левых гомофобов, левых антисемитов, левых исламофобов, левых эйджистов и леваков, которые рассматривают людей как продолжение своего народа, а не как отдельных личностей. Для меня эти левые слишком правые, в самом негативном смысле слова "правые". И я не могу их не критиковать.
Я не могу не критиковать мейнстримных левых и многих ультра-левых, которые мало чем отличаются от ультра-правых. Поэтому да, я поддерживаю теорию Подковы. Более того, я заметила это сходство задолго до того, как прочла о ней. И я не могу отказаться от критики многих левых, не отказавшись при этом от своей повестки.
Точно так же я не могу бороться за права подростков и при этом не критиковать преподавателей.
И бороться за права ЛГБТ, при этом не критикуя некоторых верующих.
Но все понимают, что я не борюсь с преподавателями и верующими как таковыми.
Но вот моей критики левых принять не могут.
Почему левые считают всех левых непогрешимыми настолько, что даже у не-левых нет права на критику каких-либо леваков? Почему некоторые леваки считают, что критика леваков недопустима? И к чему придет политическое (да и любое другое) движение, которое не допускает критику? Как левые движения смогут развиваться, если они отказываются замечать собственные ошибки, и не хотят адаптировать свою повестку к изменениям, происходящим в обществе?
Это волнует меня еще больше, чем странное прочтение моих текстов.
P.S. То же самое касается реакции некоторых неолибералов на констркутивную критику неолибералов. (Я сама ближе к либералам, но это не значит, что я считаю их непогрешимыми). Потому что меня пугают сторонники политической идеологии, которые возводят ее до уровня фундаменталистского религиозного течения. Это делает авторитарным любое движение.
Если я критикую учителей, верующих и политиков, никто не думает, что я считаю, что никто не должен учить детей, заниматься политикой или верить в Бога.
Когда я критикую феминисток, большинство людей не считает, что я выступаю против феминизма как такового. (Потому что мои читатели знают, что я феминистка). Хотя я могу позволять себе крайне категоричные и негативные высказывания в адрес трансэксклюзивных и эйблистских радикальных феминисток.
Но когда я критикую леваков, некоторые считают, что я критикую всех леваков на свете, что я их ненавижу и что я ужасно правая.
Эти люди знают, что среди моих друзей полно левых. Что я сотрудничаю с левыми. Что я разделяю многие идеи левых, и что я гораздо больше левая, чем правая.
Да, я поддерживаю рыночную экономику и право на частную собственность, но это не делает меня ультра-правой.
А то, что мне близки некоторые идеи левых не значит, что я во всем с ними согласна.
Более того, я считаю, что некоторые леваки отвратительны. И я действительно верю, что некоторые левые разделяют крайне консервативные идеи которых в принципе не должно быть у них в повестке. Я встречала левых сексистов, левых эйблистов, левых гомофобов, левых антисемитов, левых исламофобов, левых эйджистов и леваков, которые рассматривают людей как продолжение своего народа, а не как отдельных личностей. Для меня эти левые слишком правые, в самом негативном смысле слова "правые". И я не могу их не критиковать.
Я не могу не критиковать мейнстримных левых и многих ультра-левых, которые мало чем отличаются от ультра-правых. Поэтому да, я поддерживаю теорию Подковы. Более того, я заметила это сходство задолго до того, как прочла о ней. И я не могу отказаться от критики многих левых, не отказавшись при этом от своей повестки.
Точно так же я не могу бороться за права подростков и при этом не критиковать преподавателей.
И бороться за права ЛГБТ, при этом не критикуя некоторых верующих.
Но все понимают, что я не борюсь с преподавателями и верующими как таковыми.
Но вот моей критики левых принять не могут.
Почему левые считают всех левых непогрешимыми настолько, что даже у не-левых нет права на критику каких-либо леваков? Почему некоторые леваки считают, что критика леваков недопустима? И к чему придет политическое (да и любое другое) движение, которое не допускает критику? Как левые движения смогут развиваться, если они отказываются замечать собственные ошибки, и не хотят адаптировать свою повестку к изменениям, происходящим в обществе?
Это волнует меня еще больше, чем странное прочтение моих текстов.
P.S. То же самое касается реакции некоторых неолибералов на констркутивную критику неолибералов. (Я сама ближе к либералам, но это не значит, что я считаю их непогрешимыми). Потому что меня пугают сторонники политической идеологии, которые возводят ее до уровня фундаменталистского религиозного течения. Это делает авторитарным любое движение.