Для меня очень важны компьютерные игры. В компьютерных играх ты можешь быть крутым, в то время как в реальности ты бесполезный. Сколько себя помню, всегда увлекалась приключениями и стратегиями и шутерами. Я всегда любила находить персонажей игр, похожих на меня.
Но постоянно играть в компьютер я не могу, так как это вредно для здоровья. К тому же, бывают моменты, когда одна игра мне на время надоедает, а в другие играть не хочется или мне надо сосредоточиться на чем-нибудь другом (в основном на учебе). В эти моменты я замечаю, что реально хочу спасать людей или помогать в трудных ситуациях. К тому же меня друг несколько раз спасал от возможного несчастного случая, и я понимаю, как хорошо, когда тебя кто-то спасти может.
Может быть компьютерные игры- альтернатива реальному геройству для многих людей, в том числе и меня.
Когда кто-то кого-то на улице обижает, я заступаюсь.
Где-то лет в 15 я подумала о том, что могла бы спасать людей, занимаясь донорством крови. Но, к сожалению, есть возрастные ограничения и мне пришлось ждать 18.
Через несколько дней после того, как мне исполнилось 18, я пошла сдавать кровь. Терапевт мне при этом сказала, что я молодая для сдачи и что мне следовало бы через года два прийти, хотя я не тощая.
Я не стану врать, мне действительно стало плохо после донорства, но после того, как я пообедала, мне стало гораздо лучше. А сейчас я сравню свои ощущения после донорства с ощущениями после ЕГЭ, и скажу почему эйджизм направлен не туда, куда надо.
Донорство.
1) Подготовка к нему была в основном моральной, я два дня соблюдала особую диету, ну следила за тем, чтоб не заболеть (стала теплее одеваться и не ела мороженого за две недели), но меня это не напрягало.
2) Кровь собирали всего несколько минут, больно было всего несколько секунд, после того, как иголку вкололи и несколько секунд после того, как ее достали.
3) Мне стало плохо, но меня потом быстро откачали. А когда стало лучше, я стала чувствовать себя крутой.
4) За мой поступок мне дали 530 рублей, шоколадку и чай. Это, можно считать, я себе честно на обед заработала.
5) Единственная мысль, которая меня пугает- а вдруг с моей кровью что-то не так и она не спасет, а убьет кого-то. Я понимаю, что это абсурд. Тем более ее предварительно на анализы брали, но меня мысли подобного рода всегда пугают и я с ними смирилась.
ЕГЭ.
1) Подготовка началась за год до экзаменов. Я пыталась решить задачи, которые просто не могла понять. Дни на них убивала. Я всегда любила кататься на велике и на лыжах, это всегда расслабляло. Но во время подготовки к ЕГЭ мне даже от этого не легчало, потому что я сильно психовала.
2) Сам экзамен продолжался 4 часа. У меня последние 2 часа, простите за грубое выражение, жопа болела.
3) Мне было плохо. У меня сильно болела голова. При этом чувствовала себя униженной.
4) Мало того, что из-за экзаменов я ушла с подработки, на которой хоть и гроши, но платили. Про то, что нам не платили на экзаменах, я вообще молчу. Это требовать бесполезно. Экзамен идет не ровно 4 часа, а 3 часа 55 минут. Это сделали специально, чтоб по закону нас не надо было кормить. Правда после одного экзамена мне предложили чай, я почему-то отказалась, наверно потому что хотела домой, и то предложили потому, что я выглядела так, что думали, что мне плохо.
5) После этих гребаных экзаменов я боялась, что у меня будут низкие баллы, что вполне могло быть.
Почему подростки достаточно взрослые, чтобы испытывать ЕГЭшные ощущения, а для ощущений донорства подростки слишком маленькие?
Есть еще много других примеров. Боевики помечают 18+, при этом хотят разрешить домашнее насилие.
Сейчас я активно тренируюсь, потому что мечтаю работать в МЧС, если мне удастся получить высшее образование.
Я не отрицаю того, что возраст не является определяющим фактором личности человека. Но при этом хочу сказать, что нельзя судить ребенка, каким он будет во взрослом возрасте по тому, какой он сейчас. В детстве я страшно боялась прививок и до 13 лет вообще не могла представить, что решу добровольно сдать кровь. Также я хорошо училась в начальных классах и не могла представить, что у меня будут проблемы с учебой в средней школе.
____
Написано специально для проекта Пересечения.