Примечание автора: у всех нейроотличных парней могут быть разные ситуации: разные нейроотличия, разные военкоматы, наличие или отсутствие следов от попыток суицида и другие факторы могут влиять на ход комиссии, поэтому у вас комиссия может проходить не так, как у меня.
Дорогие читатели и товарищи. Сегодня расскажу вам о том, как обследовался в военкомате осенью прошлого года.
Из официальных диагнозов у меня: дизартрия (задержка речи, я научился говорить только в три года), когнитивные нарушения и нарушение социальной адаптации. Также есть эпилептифорная активность (как мне говорят врачи, может развиться эпилепсия). Возможно у меня шизоидное расстройство личности или расширенный фенотип аутизма.
Из болезней, не связанных с нервной системой, у меня плохое зрение (-2,5), проблемы со спиной и плоскостопие (1-ой степени), что, в принципе, несерьезно.
Со всеми врачами, кроме психиатра, комиссия прошла нормально.
Теперь о психиатре.
Психиатр в военкоме был приличный. Я думаю, что он не эйблист. По крайней мере газлайтингом не занимается.
Я еще 2 года назад в 16 лет приходил в военкомат к психиатру. Он задавал вопросы типа, как учусь, потом: "неужели так сложно выучить закон Ома?". Я не сообразил, что ответить. По физике у меня 3. И вопросы разные по географии. У меня по ней 5. Я на несколько вопросов не ответил, он пристыдил.
Не помню, был ли это тот же психиатр. Но я вспомнил, что приду в военком и с ним надо поагрессивнее. Придумал сценарии, как с ним говорить.
Он начал спрашивать. Есть ли друзья? Как отношения в коллективе? Я спросил: "Вы мне кто, чтоб такие вопросы задавать?". Он ответил: "психиатр в военкоме". Я сказал правду, что друзья есть и с коллективом отношения хорошие. Но я не могу находиться в компании более 7-10 часов и иногда бывает, что не могу понять, о чем общаться. Мне и другим людям хочется говорить на совершенно разные темы.
Спросил, где и как учусь. Сказал, что в институте и стараюсь учиться, но мне тяжело.
Спросил, есть ли девушка или противоположный пол не интересесует? Я ответил, что противоположный пол интересует, но надо сначала достичь чего-нибудь в жизни.
Врач сказал, что с такими нарушениями мне тяжело будет в армии. Направил в Челябинскую областную психоневрологическую больницу (хотя есть вероятность, что он меня отправил в психушку из-за того, что я хотел сдать почки на пересадку и начал для этого серьезно обследоваться, но про сдачу почек отдельная история).
О больнице.
Больницу, похоже, очень давно не ремонтировали, качество оставляет желать лучшего.
Туда привезли парней со всей области, и те, кто не из Челябинска, оставались там ночевать. А челябинцев не обследовали, но сказали оставаться там до 14 часов, так как такие правила (но в конце на правила забили и отпускали пораньше).
Мы были в 6-ой палате и пересекались с больными в коридорах.
Проходили обследование у психиатра, невролога, психолога, делали ЭЭГ, еще мы кровь и менее благородную жидкость именно там сдавали на анализ и зрение проверяли.
Невролог спрашивала у нас, не было ли потерь сознания, приступов и т.д.?
Психиатр спрашивала, не проявляли ли агрессивности? Как общаемся? Так же она попросила близких людей написать характеристику о нас.