По материалу: NYRA
Конечно! Те, кто борется за Права молодежи, могут спорить о том, с какого возраста и/или на каких условиях должно быть дано право голоса, и какие факторы должны на это влиять, но все они понимают, что 18 лет – слишком высокий возрастной ценз для возможности участвовать в выборах. Возможность влиять на правительство явно должна появляться у молодежи раньше.
В настоящий момент проводятся кампании, которые пытаются добиться того, чтобы ученики школ смогли влиять на образовательную систему и на то, как именно проходит обучение в школах. Сторонники этих кампаний заявляют, что ученики лучше понимают условия и потребности своих школ, и что решение органов образования и школьного правления, прежде всего, влияет на них, а не на учителей и родителей. При этом к их мнению прислушиваются гораздо реже, чем к мнению родителей и учителей, которые понимают потребности учеников не лучше (а зачастую и хуже) их самих.
Право политического голоса считается согласием народа на те законы, которые принимает правительство, ведь, голосуя, народ может обращать внимание на то, какие именно законы могут принять те или иные кандидаты. Таким образом, народ влияет на принятие законов. Но те, кому еще нет 18 лет, и кто из-за своего возраста подвергается наибольшему количеству законодательных ограничений, не имеют права голоса. Таким образом, они не могут никак повлиять на внесение этих ограничений, что делает ограничения еще более несправедливыми.
Некоторые говорят, что молодежь не должна участвовать в выборах, потому что у нее нет необходимых политических знаний, но эти люди не предлагают проверять взрослых на знание политики прежде, чем допускать их к голосованию.
Некоторые говорят, что молодые люди недостаточно «зрелые» для того, чтобы участвовать в голосовании. Но это не мешает голосовать тем взрослым, у которых нет этой абстрактной мифической «зрелости».
Некоторые говорят, что на молодежь будет оказываться давление со стороны родителей, которые будут вынуждать молодых людей голосовать за того или иного кандидата, при этом предполагая, что взрослые никогда не подвергаются давлению со стороны родителей или любых других лиц.
Когда подростки работают, они, как и все, обязаны платить подоходный налог! Они дают деньги правительству без возможности влиять на его решения. Это плата без представительства!
За преступления молодых людей можно наказывать «как взрослых» значительно раньше 18 лет. Получается, что им позволено иметь «равные возможности» с совершеннолетними в тюрьмах, но не позволено иметь равные возможности на избирательных участках.
Право на голосование считается настолько важным, что его могут ограничивать только в случаях крайней государственной заинтересованности. Тем не менее, непонятно, в чем заключается государственный интерес, из-за которого молодежь не может принимать участие в выборах.
Никто не приводил на этот счет ясных, убедительных аргументов, которые было бы сложно опровергнуть.
Польза от понижения возраста голосования заключается в следующем:
- У политических кандидатов будет мотивация прислушиваться к мнению молодежи;
- Возможность рано принимать участие в голосовании способствует появлению привычки участия в голосованиях, и в отстаивании политической позиции;
- Политически активные подростки могут побудить своих аполитичных/не принимающих участие в выборах родителей больше узнавать об общественных проблемах;
- Повысится явка избирателей;
- Снизится количество анти-молодежного законодательства;
- Увеличение прав и возможностей молодежи будет способствовать усилению их чувства собственного достоинства;
- И многое, многое другое.
Нынешние возрастные ограничения на голосование, как и многие другие (или даже все) возрастные ограничения, существуют благодаря стереотипам о том, что люди младше определенного возраста являются «другими», что они не заслуживают того внимания и уважения, которого заслуживают те, кто старше, и благодаря стереотипам о том, что подросткам «опасно» давать реальную власть. Но на самом деле, совершенно непонятно, как нынешние ограничения на право голоса могут приносить пользу кому-либо. Нет никаких убедительных доказательств, что эти возрастные ограничения служат интересам взрослых или несовершеннолетних, и поэтому они обязательно должны быть снижены – а то и вовсе отменены.
Конечно! Те, кто борется за Права молодежи, могут спорить о том, с какого возраста и/или на каких условиях должно быть дано право голоса, и какие факторы должны на это влиять, но все они понимают, что 18 лет – слишком высокий возрастной ценз для возможности участвовать в выборах. Возможность влиять на правительство явно должна появляться у молодежи раньше.
В настоящий момент проводятся кампании, которые пытаются добиться того, чтобы ученики школ смогли влиять на образовательную систему и на то, как именно проходит обучение в школах. Сторонники этих кампаний заявляют, что ученики лучше понимают условия и потребности своих школ, и что решение органов образования и школьного правления, прежде всего, влияет на них, а не на учителей и родителей. При этом к их мнению прислушиваются гораздо реже, чем к мнению родителей и учителей, которые понимают потребности учеников не лучше (а зачастую и хуже) их самих.
Право политического голоса считается согласием народа на те законы, которые принимает правительство, ведь, голосуя, народ может обращать внимание на то, какие именно законы могут принять те или иные кандидаты. Таким образом, народ влияет на принятие законов. Но те, кому еще нет 18 лет, и кто из-за своего возраста подвергается наибольшему количеству законодательных ограничений, не имеют права голоса. Таким образом, они не могут никак повлиять на внесение этих ограничений, что делает ограничения еще более несправедливыми.
Некоторые говорят, что молодежь не должна участвовать в выборах, потому что у нее нет необходимых политических знаний, но эти люди не предлагают проверять взрослых на знание политики прежде, чем допускать их к голосованию.
Некоторые говорят, что молодые люди недостаточно «зрелые» для того, чтобы участвовать в голосовании. Но это не мешает голосовать тем взрослым, у которых нет этой абстрактной мифической «зрелости».
Некоторые говорят, что на молодежь будет оказываться давление со стороны родителей, которые будут вынуждать молодых людей голосовать за того или иного кандидата, при этом предполагая, что взрослые никогда не подвергаются давлению со стороны родителей или любых других лиц.
Когда подростки работают, они, как и все, обязаны платить подоходный налог! Они дают деньги правительству без возможности влиять на его решения. Это плата без представительства!
За преступления молодых людей можно наказывать «как взрослых» значительно раньше 18 лет. Получается, что им позволено иметь «равные возможности» с совершеннолетними в тюрьмах, но не позволено иметь равные возможности на избирательных участках.
Право на голосование считается настолько важным, что его могут ограничивать только в случаях крайней государственной заинтересованности. Тем не менее, непонятно, в чем заключается государственный интерес, из-за которого молодежь не может принимать участие в выборах.
Никто не приводил на этот счет ясных, убедительных аргументов, которые было бы сложно опровергнуть.
Польза от понижения возраста голосования заключается в следующем:
- У политических кандидатов будет мотивация прислушиваться к мнению молодежи;
- Возможность рано принимать участие в голосовании способствует появлению привычки участия в голосованиях, и в отстаивании политической позиции;
- Политически активные подростки могут побудить своих аполитичных/не принимающих участие в выборах родителей больше узнавать об общественных проблемах;
- Повысится явка избирателей;
- Снизится количество анти-молодежного законодательства;
- Увеличение прав и возможностей молодежи будет способствовать усилению их чувства собственного достоинства;
- И многое, многое другое.
Нынешние возрастные ограничения на голосование, как и многие другие (или даже все) возрастные ограничения, существуют благодаря стереотипам о том, что люди младше определенного возраста являются «другими», что они не заслуживают того внимания и уважения, которого заслуживают те, кто старше, и благодаря стереотипам о том, что подросткам «опасно» давать реальную власть. Но на самом деле, совершенно непонятно, как нынешние ограничения на право голоса могут приносить пользу кому-либо. Нет никаких убедительных доказательств, что эти возрастные ограничения служат интересам взрослых или несовершеннолетних, и поэтому они обязательно должны быть снижены – а то и вовсе отменены.