Страницы

вторник, 28 июля 2020 г.

Айман Экфорд. Религиозный абьюз. Личный опыт

Давайте поговорим об абьюзе и исламофобии...
Иногда мне  говорят, что я «недостаточно старалась» наладить отношения с семьёй. Что же, возьмём один аспект - религиозный.

1.
Я всегда дарила своим родителям подарки на Рождество, даже когда не была христианкой, даже когда ненавидела долбанное православие.
Я старалась проводить с ними рождественский вечер и соблюдать наши старые семейные традиции - вроде просмотра «семейного» фильма 7 января с нашими «семейными каникулами», хотя в том же году меня буквально трясло и я рыдала в Краснодарском крае от воспоминаний о подобном отдыхе в детстве.
Но я «плакала, кололась и упорно продолжала жрать кактус»... ой, то есть смотреть видео. Потому что это ж «праздник моих родных».
Единственное что я НЕ РАЗДЕЛЯЛА в праздничные дни - это походы родителей в храм, потому что молитва в христианском храме, понятное дело, ширк.
Но я ждала их дома чтобы дальше продолжить празднование ИХ праздника.

А теперь - как вы думаете, сколько раз до этого празднования меня спрашивали по поводу того, буду ли я есть нехаляльную еду, ну или хотя бы нормально ли для меня вообще сидеть за столом где стоит алкоголь, нормально ли что мне предлагают свинину?
Ноль!
Это в принципе никого не волновало.

Сколько раз меня поздравляли с исламскими праздниками мои родаки?
Конечно же, тоже ноль!
Меня продолжали поздравлять с христианскими даже если я говорила что я не христианка.

На Рождество и на Пасху я старалась соблюдать ИХ традиции настолько, насколько это не выводит меня из моей религии, чтобы не оскорблять чувства моих родных, но моим родным на мои чувства было глубоко плевать.
При этом моя мать знала что у меня тяжелое ОКР, я практически недееспособна и спорить с ней у меня сил нет.

2.
Думаю, мои знакомые уже давно знают, что мои родители вели себя со мной так, будто я собираюсь вступить в ДАИШ. Они относились ко мне как к потенциальному террористу.

***
Мой отец открыто заступался за Асада.
Моя мать любые доказательства пыток мусульман-суннитов со стороны сил Асада списывала на «западную пропаганду».
Войну России с сирийским народом оба родители считали благом, потому что это поможет продавать русское оружие.
Оружие, с помощью которого убивают мою умму, таких людей как я! 
И при этом ЭКСТРЕМИСТОМ в нашей семье считалась я.

3.
Единственное, что мой отец сказал по поводу моей религии, что в ней запрещено убивать родителей. 
То есть, пассивная агрессия в мой адрес из-за моей веры - абсолютно нормальное поведение, потому что, как выразилась мама, он был «не в восторге» что я приняла ислам. Но единственный раз когда он решил со мной говорить открыто о моей религии он использовал ее для того, чтобы говорить о СВОИХ правах.
(Этот уровень лицемерия даже я не сразу смогла оценить).

4.
Я стала думать о том чтобы свалить вести джихад в Сирии только после очень навязчивой поддержи Асада моими родаками. 
Не знаю, какова была цель их поведения, но когда я думаю об этом теперь мне кажется что они просто делали все возможное чтобы я свалила.

5.
Честно сказать, я сейчас считаю величайшей глупостью что я общалась тогда с родителями.
Я это делала прежде всего ради младшего брата.
Которому сейчас вероятно говорят, что я его бросила.

6. 
Я делала недостаточно?
Что я ещё должна была сделать?
Отказаться от своего разума и своих чувств?
Буквально отказаться от своего восприятия и дать загнать себя в полную недееспособность?
Уехать жить к родителям чтобы потом не выдержать и попытаться убить какого-нибудь исламофобного российского чиновника, виновного в смерти мусульман, или попытаться уехать в Сирию? Потому что попытка даже пожить с моими родителями больше недели в те годы могла бы закончится только этим.
Я конечно понимаю, что возможно мертвый ребёнок для некоторых лучше чем неправильный.

Вот только как ТАКОЕ могут оправдывать «прогрессивные» агностики, атеисты и христиане  из типо не-авторитарной среды, у меня в голове не укладывается!