Страницы

воскресенье, 3 мая 2020 г.

Главная проблема Российского Белого Мейнстримного феминизма (ТМ) в том, что как только речь заходит о мусульманках, феминистки резко забывают что феминизм - движение, созданное женщинами* для женщин*.
Потому что женщины в этих разговорах просто отсутствуют или сведены до роли обьекта.

Вот какие аргументы эти самые противницы исламского феминизма (!) используют в спорах со мной:

- Исламский феминизм невозможен, потому что исламские МУЖЧИНЫ насилуют/угнетают мусульманок/кафиров/весь мир.

- Исламский феминизм невозможен, потому что большинство исламских учёных и политиков (т.е. влиятельных исламских МУЖЧИН) его никогда не примет.

- Исламский феминизм невозможен, потому что он «способствует терроризму» (который, опять таки, ведут МУЖЧИНЫ).

- Исламский феминизм невозможен, потому что МУЖЧИНЫ-мусульмане используют его чтобы укреплять стереотипы и угнетать женщин.

- Исламский феминизм невозможен, потому что МУЖЧИНЫ-мусульмане не дадут «настоящим» мусульманкам быть феминистками.

А теперь скажите мне, ГДЕ в этих разговорах исламские женщины?
Почему мусульманки в них выступают только в роли объекта, вещи, собственности, которую «используют», «игнорируют» или «насилуют»?
Почему разговоры о мусульманках сводятся не к тому, что сами мусульманки думают, а к тому, что о них думают мужчины?
Почему разговоры о мусульманках сводятся не к их поступкам, а к поступкам мужчин?


Как вообще люди, смеющие называть себя феминистками, могут настолько не видеть в каких-либо женщинах личность?